Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у меня жена,за полтора года,так и не прокатилась на Ларгусе,грит,габариты пугают)
Да нет там больших габаритов, по длине Ларгус даже немного короче Лачетти седана или универсала. Просто база больше отсюда такая иллюзия что это "зверь" прям с большими габаритами, с которым не припаркуешься.
у меня жена,за полтора года,так и не прокатилась на Ларгусе,грит,габариты пугают)
Она у меня водит хорошо. Приноровится
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
Это 10 тыс в год наверное не будет, ну можно конечно 8 клоп, но всё равно доверия КалиноГрантовскому мотору нет, ремонтировать его наверное придётся, тем более если б/у с самого начала брать.
мне больше склоняюсь к нашему мотору, у него момент на 17 больше чем у реновского 8кл и всего на 5 меньше чем у 16 кл реновского.
У самого три наших машины, сколько у друзей, чтоб жаловались на мотор не припомню. На коробки, на ходовую жаловались, на движки нет.
Бу его не найдешь. Наши моторы недавно начали ставить. Сам думаю какой брать. бу трехлетний стоит 400-450. Новые с кондеем 600. Может даже новый возьму.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
мне больше склоняюсь к нашему мотору, у него момент на 17 больше чем у реновского 8кл и всего на 5 меньше чем у 16 кл реновского.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Сам думаю какой брать. бу трехлетний стоит 400-450. Новые с кондеем 600. Может даже новый возьму.
Конечно выбор не простой. Если уж в б/у играть то 16 кл. реношный конечно надо брать, а не 8 кл. реношный. Если новый то вроде как и вазовский 8 кл. сгодится. Но все же Ларгус на 200-300кг тяжелее КалиныГранты, если ещё 6-7 человек посадить и груза взять, думаю на трассе при обгоне совсем печально будет. С другой стороны где 600, там и 625 за 7-местную норму с 16 кл реношным. Думаю это самый лучший вариант.
basmach, Если бу то однозначно 16кл и люкс. Если новый, то даже при одинаковой цене брать реновский 16кл не буду. Это и налог со страховкой больше, при малых пробегах более ощутимо, да и доверия у меня меньше к реношному мотору.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
А у меня всё проще оказалось сидел в ларгусе, прокатился вроде ничего но есть одно но расход в среднем под 10 л и самое главное мнение жены ))) - Я В ЭТОТ КАТАФАЛК НЕ СЯДУ! Ну как с этим поспоришь? Например додж вояджер ей нравился а это чудо техники нет )))
Добавлено через 17 минут
Кстати приходилось ездить на раритете форде пинто 1978 г.в. вот это весчь в те года небыло у нас похожего авто просто звук мотора 2.3 одурманивает так рокочет, пусть кпп 4 ступени но как он плывёт по неровностям как по гладкой дороге.
__________________
Ружьё, машину и жену не доверяю никому ;-) (Бывший моторист)
Вот это зря! Я тоже раньше так считал, ну как в поговорке типа Пежо гам..но, Рено гам..но, Фиат с ними за одно. Как сам Ларгус эксплуатировать стал, на себе убедился что у Рено всё там оказывается нормально, это действительно качественная машина по сравнению с ВАЗами. Даже сравнивать нельзя!