Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Lan_svt, это понятно всем кто хоть раз ездил (а я уж 4 года и 130 000 км отмотал)
Я график для AndyBP выложил. У VAG двигатели более навороченные, чем у GM. У тебя всё ещё интереснее... У меня обычный TMPI, а у тебя - TSI (суть - TGDI если говорить без маркетинговых шильдов).
Ну коль будущее АвтоВАЗа воплотили в приемнике проекта С обезобразив его маттиновским Х-дизайном (особенно поглумился он над боковинами сандеро - там привычные Х еще и подчеркнуты двумя параллельными вмятинами), то почему бы не вернуться к одновременно с проектом С прорабатываемому проекту "Ока-3"? Если он будет реализован без маразматического маттиновского дизайна и БУшного подхода, то вполне может рассчитывать на будущее.
И основные аргументы с 2010 не изменились:
Цитата:
Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…
Этой калине куча лет, когда в за рулем про неё написали, она уже была похоронена, а сейчас наверно давно в металлолом распилена, а документация унечтожена...... А так, да, за вменяемые деньги вторым или третьим авто в семью самое то
А так, да, за вменяемые деньги вторым или третьим авто в семью самое то
она по габаритам как Нива получалась - очень удобно в городе и дорожный просвет у калин как у некоторых кроссоверов. У меня у товарища имея в семье две купленными новыми иномарки (РТ Круизер и Скаут) предпочитают по городу передвигаться, на Ниве - сейчас на Урбан перешли. И габариты и клиренс Нивы для наших городов самое то, и расход у трехдверной Калинки будет значительно ниже чем у Нивы. Поэтому и думается, что такой автомобиль, да еще с низкой ценой должен пойти.
PostЯ, это нам так думается, а владельцам фабрики не так....вот если на платформе ВО, да с четырьмя дверями, да с ромбом или солнцем... да от 600 киллорублей....тогда да ))))))))))))))))))
Добавлено через 40 секунд
И кросс, обчзательно кросс версию )))))))
Есть один такой - Квид, побратим ВАЗ 2107 безопасности, хотя чуть не на 50 лет моложе.
А жаль, как раз бы сбылась мечта некоторых - А-класс от АвтоВАЗа.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
то почему бы не вернуться к одновременно с проектом С прорабатываемому проекту "Ока-3"? Если он будет реализован без маразматического маттиновского дизайна и БУшного подхода, то вполне может рассчитывать на будущее.
Если проект Ока-3 будет реализован сейчас, то АвтоВАЗ моментально потонет: затраты на разработку будут, цена как у Гранты тоже, а спрос не появится. Если уж Матиз за 330 не брали, Оку-3 даже за 350 купят люди вряд ли. Пусть хоть Да Винчи дизайнером выступит, в укор Маттину (ирония).
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Славу Зайцева не забудьте, что-то отечественное должно же быть!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)