Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ORLY???
Впервые о таком слышу. Полагал, это исключительно местное завистливое сублимирование жигулоидов -))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
4187, Там кстати опрос интересный внизу статьи , ВЫП выбрали только 5,44%)))
Опрос в интернете показал, что 100% человек подключено к интернету.
Советую на форумах всяких гольфов ГТИ, октавий РС, фритреков тех же провести вопрос с какой коробкой они хотели бы следующую машину.
Бгггг, тигуан, Aisin 09G ? у меня на фабии такой ад. Дергает куда сильнее ДСГ с в 3 раза бОльшим моментом. Хуже на порядок по всем критериям.
Фиг знает какие у растений приоритеты, если им это лучше.
Включить нейтраль на ходу ? Кто тебе на ДСГ мешает сделать тоже самое ? -))
К вопросу о знакомости с устрицами.
Только зачем ? Расход, если что, это увеличит на ~1л в час для 2.0
На АКПП очень приятно накатиком ехать когда газ полностью отпускаешь , и это настолько незаметно и мягко что в ОПУ все роботы вместе взятые.Хотя на фабии возможно это реализовано очень убого, как на типичном чехонемце.
Она до ДСГ шла вобще на всем.
От поло до пассата и тигуана и их клонов
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
кто тут из вас достаточно поездил?
у тебя пробеги детские.
у Nsnetа тож немного и он откровенно говорит- только когда гарантия остальное нафик.
Подожди, какой такой ресурс ?
Тут нам отъявленные фобы заявляют, что оно впринципе по конструкции сновья чем то там не плавно и не шустро.
Уж я за 8 лет вроде больше распробовал, чем инет-теоретики.
Кстати, у сестры 80ткм на DQ200 еще того года, что не могла не ломаться. Но пока все плавно и гладко. Сам на той неделе ездил.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
Если ездить и постоянно переводить кпп в N, да еще и на ходу, как делает приведенный по ссылке дурачок - акпп проработает меньше, чем любая DSG. мало того что вкл/выкл само по себе ресурса не прибавляет, так еще поток масла в движении будет слабый - зато расход бенза больше)))
Самое то смешное, что это преподносится как плюс относительно DSG. Будто на DSG нет возможности делать тоже самое.
Вся разница только что расход на экране с 0.0л на 100км сменится на соответвующий 1 литру в час. Принудительный холостой ход в отсутствии гибратрансформатора работает практически до обротов ХХ
Собсно, по этому не вижу даже смысл этих неблагодарных дебатов с теоретиками, что устриц через поисковик в интернете нюхают -)))
Подожди, какой такой ресурс ?
Тут нам отъявленные фобы заявляют, что оно впринципе по конструкции сновья чем то там не плавно и не шустро.
такой ресурс. я не знаю сколько 30-60-80 кто конда к дилеру поедет жаловаться.
у тебя не дергает? и слава вагу..у кого дергает и не едет ты решишь проблему?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
у тебя не дергает? и слава вагу..у кого дергает и не едет ты решишь проблему?
интересный вопрос. а у кого АКПП помирают - ты подпрягаешься их проблемы решать ? -))
пока у чего то презумпция невиновности, а у другого презумпция виновности - это несерьезные рассуждения
Опрос в интернете показал, что 100% человек подключено к интернету.
Советую на форумах всяких гольфов ГТИ, октавий РС, фритреков тех же провести вопрос с какой коробкой они хотели бы следующую машину.
В ауди клубе судя по ветке с ВЫП все за гидрач. Возможно это связано с тем что владельцы Ауди меньше других ВАГоводов озабочены лишним литром в паспортном расходе.