Помнится один небольшой монолог в блоке проектирования электрооборудования (старый НТЦ): "при советской системе инженерная авантюра прошмыгнуть на конвейер не могла...". Что хотел сказать, или сказал тот безымяный инженер мне?
Инженер видит косячность конструкции новой детальки, которая будет массово выходить из строя.
Например ближний свет без реле на калина1, управление стеклоподьёмниками вроде тоже не релейное(чтоб на каждый эсп реле).
1) Платформа Гранто-Калин (2108) уже стара, вкладываться в её модернизацию уверен что мало кто захочет - проще выпускать "бюджетные" машины (и то до поры до времени), делая им в лучшем случае фэйслифтинг.
2) Платформа Весты (В+) - хочется конечно верить что она вазовская, а не подмена понятий... И если честно, было бы лучше, чтобы бюджетки перекочевали как минимум на неё, так как она хотя бы более современна.
3) В0 - да платформа для "развивающихся стран" и она со своими проблемами,но надо привыкать, что ВАЗ - это уже один из заводов альянса и в процентном соотношении 1/3, то есть его интересы должны учитываться в последнюю очередь. Поэтому нам необходимо адаптировать то, что есть под себя и свои нужды, а не "изобретать велосипед" - тем более когда он у нас не получается.
И что Вы можете предложить Ладе? По-моему у директора завода гораздо больше информации, чем у нас с вами, поэтому и некоторые моменты он должен увидеть на 5-10 шагов вперёд. Мы же с вами видим ситуацию одним днём ( в принципе, так живёт вся Россия), поэтому проще успокоится и посмотреть - что будет дальше.
Так у Лады, если утрировать, 2 пути - развитие или смерть. В кои-то веки разработали "новую платформу" - Лада В, то есть начали развиваться, чуть меньше зависеть от Рено (как минимум, экспорт прямо не ограничен). Шанс, пожалуй, последний.
Наивный опус:
Даже если Лада В полностью собрана из компонентов Альянса (а это, полагаю, не так), само сочетание компонентов должно быть запатетовано. А если не запатентовано, по крайней мере позволило сохранить инженерные кадры и еще какое-то время продлить их работу: им дешевле других поручить работать с этой платформой.
Сейчас поганая практика в мире ,машина в продажу и испытания идут одновременно,а проектирование на компе,зато дешево.Cейчас смотрел новости Самсунг попал со своим смартфоном , лекало то создания одни , воспламеняются сердешные.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Cейчас смотрел новости Самсунг попал со своим смартфоном , лекало то создания одни , воспламеняются сердешные.
Поторопился Самсунг выпустить свой смартфон раньше айфона 7, на том и погорел. АвтоВАЗу такое (погореть на спешке) не грозит, спешка в постановке моделей на конвейер для него обычно не характерна.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Так у Лады, если утрировать, 2 пути - развитие или смерть.
Грюбель уже определил место Лады ,фамилия знаковая,платформы альянса двигатели и трансмиссии пока вазовские ,то бишь прибыль во главу угла.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
По тому, как Н. Мор поступит с Шевроле Нивой легко можно будет понять, чей он агент.
всё идет к тому что похоронят шниву...ну тоесть сначала специально устроят похороны. одобрение на выпуск кончается. будут америкосов склонять к продаже акций. а те продадут.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
будут америкосов склонять к продаже акций. а те продадут.
Как по мне, то наиболее беспроблемный вариант. Ибо в нынешних "агрегатных" условиях Нива3 и Шнива2 - это каннибализм.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
спешка в постановке моделей на конвейер для него обычно не характерна.
и это пишет поклонник ИБу...который жопу рвал с запуском весты в срок...только уже на иже ( игра слов, ничего личного), просрав кучу бабла и преостановив работы над другими вестами....но в срок и в другом месте ))))))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов