Цитата:
Сообщение от toureech
Тут еще leo75 предлагал покупать три SKF VKD35032, из двух достать сепаратор и досыпать из третьего шариков, сделав бессепараторный подшипник (говорит, что будет более надежный вариант).
Стоит заморачиваться? или срок службы определяется в первую очередь герметичностью подшипника (наше все крышка "крем нивея"??)
|
Не Не Не! На мой взгляд, сепаратор нужен, так как бессепараторный вариант имеет, наверное, по сравнению с сепараторным, бОльшую грузоподъемность, но она нам и не нужна - своей хватает, нам гораздо более важно иметь четкое(
равномерное) положение шариков(опор) в подшипнике, и
запас смазки, ныкающийся вокруг ребер сепаратора в нишах между шариками. Ну и плюсом еще меньшее сопротивление качению при вращении- шарики трутся не встречными сторонами друг друга, а о неподвижный относительно шариков сепаратор, то есть относительные скорости и трение в сепараторном меньше, чем в бессепараторном. Зачем нам вариант с саморазобравшимся подшипником?.. взгляните на картинки во вложениях, воображение само дорисовывает,каково приходится одному и другому))).
По поводу дополнительной грязезащиты - пожалуй лишней не будет, хотя по легенде, подшипник сам должен не допускать в себя грязь, если качественно изготовлен (тут я, наверное, оправдываю отсутствие у себя крема) )))))))).