Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
у меня за 3г еле 60 набежит. у товарища в два раза меньше.
Это не пробег, а простой. У меня тоже 10-15 в год
Имхо, такие авто не берутдля таких пробегов, атво полугрузовое его грузить и мотаться. Это как шниву найти с пробегом 10 в год не убитую Я и говорю, если там честные 70 000 и идеал, то я б брал и не думал.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Имхо, такие авто не берутдля таких пробегов, атво полугрузовое его грузить и мотаться
это лишь твое имхо.
из 5 ларгусов что я лично вижу/знаю лишь один намотал 80 за 2г. остальные 15-20 максимум в год. у одного стройка/дача у другого детишек трое. вот и купили.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
из 5 ларгусов что я лично вижу/знаю лишь один намотал 80 за 2г. остальные 15-20 максимум в год. у одного стройка/дача у другого детишек трое. вот и купили.
У меня в год 25 где то выходит, за три года будет 75. Как гарантия выйдет в течении 4 года буду менять, или на новый Ларгус кросс (черный нравится) или на Дастер дизель. Раньше Рено вообще не воспринимал, теперь мнение изменил, машины действительно качественные, уверен что для простого россиянина самое то!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А новым ниссановским мотором Ларгус не комплектуют?
Коллега сегодня прокатил на новом Логане с таким мотором - прёт как зверь, и не шумный.
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M. Вазовцы на наши моторы переходят, типа импортозамещение, 8 кл уже сейчас мотор 11189, 16 кл скоро вроде как поставят 21127, ещё слухи ходили что 1.8 вазовский воткнут как на Хрюне.