У бюргеров клуб нивоводов похлеще наших будет, это почти религия! И можно снова запевать арию об устаревшей платформе и прочей лабуде. Вопрос вопросов: вам автомобиль нужен, или моде соответствовать?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 11.10.2016 в 09:13..
Ну так там ниву никто не берет вместо нормально машины. Навоз таскать, снег разгребать (там отвалы подают под ниву), по лужам и горам кататься... Это как квадроцикл для них (стоит сравнимо), только комфортнее и на 4-х человек. У нас тут в качестве игрушки берут тазики старые и вваливают в них денег, чтобы гонку сделать. Но никто всерьез не будет обсуждать замену ежедневной машины гонко-вазом.
Ну так там ниву никто не берет вместо нормально машины.
Тоже самое можно сказать и о Феррари с Ламборгинями-Вейронами впридачу. Хотя им до Нивы ох как далеко.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Тоже самое можно сказать и о Феррари с Ламборгинями-Вейронами впридачу.
Можно. И даже нужно. Но речь-то о том, что "Нива" в Европе (не включая Россию) - это автомобиль из разряда спец. техники. И ставить её в один ряд даже с "Грантой", не говоря уже о "Весте" - не самое правильное занятие. В общем, не автомобиль (если угодно - не ширпотреб) это в Европе, а развлечение или спец. техника. В России пока ещё - автомобиль на каждый день.
Вышесказанное - к вопросу
Цитата:
Сообщение от kalinas
Вопрос вопросов: вам автомобиль нужен, или моде соответствовать?
Малость иначе - вам нужен надежный автомобиль или как обычно?
малость иначе - вы готовы заплатить за надежность автомобиля или как обычно?
Надежность не только в конструкции и применяемых материалах, что и обуславливает соответствующую цену, но в стоимости эксплуатации, например через уменьшение интервала ТО (как в случае с тойотой) - за такую "надежность" платят позже, но все равно платят.
В той же Кармании никому не придет в голову сравнивать надежность авто за 7 тыс. ойро (Нива урбан 487т.р.) и 16 тыс.(Сузуки Джимни 1129т.р.). Покупают именно потому что 7тыс., и те, кто может позволить себе не обращать внимание на статус и из-за рациональных соображений. А таких в Кармании не так много, судя по клубу любителей Нив, (а 20 лет назад на западе был клуб любителей фотоаппаратов Ломо компакт). Наши бывшие сограждане к таковым не относятся - они покупают в основном б/у известных марок.
А тем временем новость ВАЗа, вместо полноценной модернизации и ли перехода к следующему поколению Нивы, о том что
Цитата:
в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В свою очередь, внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля. Кроме того, отныне реализовано независимое крепление редуктора переднего моста
PostЯ,открою вам маленький секрет - надежность не стОит столько денег, сколько требуют продаваны. Она гораздо дешевле. И нет смысла сравнивать цену Джимника и Нивы. Хотя бы потому, что у косоглазых все сырье - привозное.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
А тем временем новость ВАЗа, вместо полноценной модернизации и ли перехода к следующему поколению Нивы, о том что Цитата:
Постили что нынешний коробок простоит на конвейере аж до 21 года посему небольшой апгрейд и делается,как бы страна большая и такие машины будут востребованы,а Лада 4х4 новой генерации выйдет во второй половине 18 года и судя по всему цена уже будет не демократичная зато надежность вырастет)))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов