PostЯ,открою вам маленький секрет - надежность не стОит столько денег, сколько требуют продаваны. Она гораздо дешевле. И нет смысла сравнивать цену Джимника и Нивы. Хотя бы потому, что у косоглазых все сырье - привозное.
АГ2, и я вам открою секрет - "продаваны" могут потребовать за "надежность" ровно столько, сколько покупатели готовы за данную надежность заплатить, ето называется "железная рука рынка" кажется. В этом смысле совершенно не важно какое сырье или издержки - если не можешь предложить нужное потребителю качество по цене, которую он может заплатить, значит твое "качество" никто не купит.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Постили что нынешний коробок простоит на конвейере аж до 21 года посему небольшой апгрейд и делается,как бы страна большая и такие машины будут востребованы,а Лада 4х4 новой генерации выйдет во второй половине 18 года и судя по всему цена уже будет не демократичная зато надежность вырастет
много чего постят, в т.ч. что с ВАЗом случится полный логан, и Нива будет на платформе В0. А так ВАЗу ничего не мешает довести Ниву до уровня того же Джимни по надежности (кстати путь гораздо короче чем разница в цене). Про новую генерацию Нивы в 18 году говорят те, кто не смогут проработать на ВАЗе до этого времени, судя по их работе.
Последний раз редактировалось PostЯ; 11.10.2016 в 15:52..
PostЯ,открою вам маленький секрет - надежность не стОит столько денег, сколько требуют продаваны. Она гораздо дешевле. И нет смысла сравнивать цену Джимника и Нивы. Хотя бы потому, что у косоглазых все сырье - привозное.
Ага, а у нас нужны стены в 2 кирпича и пол-года топить.
Да и климат в Японии (мы ж про Джимни) такой, что в сарае из профлиста производство не организуешь. Или смоет нафиг, или таки померзнет всё. Ну или зажарится. В общем, "стены в два кирпича" и в Японии актуальны, с поправкой на сейсмическую активность. И необходимость в отоплении имеет место быть.
с просторов инета:
LADA Vesta выбыла из пятерки лидеров рынка
LADA Vesta, стабильно занимающая в последние месяцы 4 место в общероссийских продажах, пропустила вперед Hyundai Creta и Volkswagen Polo и оказалась на 6 месте. Причины - рост продаж "обогнавших" и снижение уровня реализации LADA Vesta.
Hyundai Creta, продающаяся в России всего два месяца, стремительно оказалась в ТОПе продаж. В сентябре в России продано 5 058 Hyundai Creta. Объем реализации кроссовера в августе составил 3 479 экземпляров новинки. Следовательно продажи в сентябре выросли на значительные 45%.
Polo наращивал продажи последние месяцы, а в сентябре "бюджетный" Volkswagen выбрал 4 631 покупатель (+21% к прошлому году).
Продажи "Весты", наоборот, последние три месяца сокращались, а в сентябре седан приобрели 4 375 раз. Это худший результат с июня текущего года.
LADA Vesta, стабильно занимающая в последние месяцы 4 место в общероссийских продажах, пропустила вперед Hyundai Creta и Volkswagen Polo
а что там на просторах с продажами соляриса? Возможно они упали, насколько выросли продажи Креты.
А вот то, что Весту обогнал полуседан, это уже знак. И если к нему добавить рапид, то можно прогнозировать следующего лидера рынка. Хотя Хундай так просто не сдастся - у него Крета есть, если что Крио (КХ 3) с Китая подтянут.
Плохо что Веста из финансового убийцы ВАЗа становится еще и его рыночной убийцей. И к моменту выхода универсала он и за 700 не проканает.
Хотя Хундай так просто не сдастся - у него Крета есть, если что Крио (КХ 3) с Китая подтянут.
Скорее всего так, они всегда "ходят парой". И подведут этот момент к выпуску универсала весты (... просто бизнес). Тем более, как говорят, кроссоверы В-класса сейчас в моде, хотя просто по финансам доступнее.