Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 13:08   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

Цитата:
Сообщение от digital Посмотреть сообщение
а прокладку между впускным(выпускными) коллекторами и ГБЦ тоже нельзя биметалл?
Она и штатная там наборная стоит -металлическая !Причем одна и на впуск и на выпуск !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 13:31   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Она и штатная там наборная стоит -металлическая !
Спасибо. http://www.avtoall.ru/prokladka_vaz_...go_bcm-127544/

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от digital Посмотреть сообщение
отверстия подошли в точ точь, ничего не расширял даже центрирующие втулки идеально встали (возможно они того же размера)
Отверстия то совпадают, а вот их диаметр? 8V собирается болтами ГБЦ от 2108. А там М12. Или у тебя сборная солянка в моторе?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 13:33   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 56
Вес репутации: 16 digital не успел проявить себя
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Отверстия то совпадают, а вот их диаметр? 8V собирается болтами ГБЦ от 2108. А там М12. Или у тебя сборная солянка в моторе?
и диаметр совпал, может конечно диметр отверстий ни тютелька в тютельку и влезло
digital вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 13:44   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

Цитата:
Сообщение от digital Посмотреть сообщение
и диаметр совпал
Сложно уследить за ВАЗом в части использования деталей. Это их прерогатива вносить изменения в техдокументы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2016, 15:41   #5
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Отверстия то совпадают, а вот их диаметр? 8V собирается болтами ГБЦ от 2108. А там М12.
Ничего расширять не надо.
Болты м12 сами себе дорогу в прокладке м10 и прокладывают, при первых оборотах поднажать и все прокладка идет по виткам как по резбе, а потом телом уже продавливает. Проверено собственноручно на не одном собранном 16-ти клапаннике из 8-ми клапанника.
Для 8-ми клапанного самый дешевый и быстрый вариант подготовки двигателя к работе на газе.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2016, 14:04   #6
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

zelek, Shur_SPB, Sergey Kovalev, нет ли у вас каких-либо негативных изменений после замены прокладки на биметаллическую ?
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2016, 19:42   #7
Постоялец
 
Аватар для Sergey Kovalev
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 337
Вес репутации: 162 Sergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey Kovalev имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

lecha, У меня с этой прокладкой проблем нет, мотор стал резвее а расход топлива + - сто грам я не ощутил. Никаких прошивок не менял, бензин как лил 95й так и лью, все работает, все шуршит и дай бог всем того же.
__________________
Жизнь надо прожить так чтобы оглянувшись назад не было горько и больно за бесцельно прожитые годы.
Sergey Kovalev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2016, 20:09   #8
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

Sergey Kovalev, поменял я её сегодня на обычную
как оказалось зря - в моей проблеме она была не виновата )
lecha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2017, 06:47   #9
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про биметаллическую прокладку ГБЦ

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
zelek, Shur_SPB, Sergey Kovalev, нет ли у вас каких-либо негативных изменений после замены прокладки на биметаллическую ?
у меня никаких негативных ощущений нет. судя по мотор тестеру чуть повысилась компрессия но я честно говоря никакой прибавки мощности не почувствовал.
Первый раз я ставил эту прокладку себе на мотор 11183 с гбц от гранты 11186 так до сих пор так и езжу.
второй раз эту прокладку поставили знакомому на мотор 11183 с гбц 11183 ничего не фрезеровали и не шлифовали. Дрелью с металлической щеткой почистили гбц намазали локтайт с обеих сторон прокладки и затянули ездит месяца 4 уже гоняет. ничего не выдавливает ни текет..
Кстати прибавку мощности в моторе я резко почувствовал когда подредактировал карту УОЗ в прошивке все "линии" тупо поднял на 2-3 градуса и полностью убрал запаздывание УОЗ. У меня в стоковой прошивке оно было до -34 градуса!
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.