У меня тоже вчера возникла такая же проблема с ЭУ. Но это мелочи. С этим можно ездить. Сегодня было хуже. ЭУ заработал я припарковала машину и выключила зажигание. После этого руль самопроизвольно стал крутиться и сделал почти 3 оборота. Что это значит??? А когда поехала домой, то ЭУ снова перестал работать. На дороге на скорости машину резко и очень сильно потянуло в лево. Еле удержала руль и остановилась. Заглушила двигатель и руль снова стал самопроизвольно крутиться. Подскажите, пожалуйса, что делать?
У меня тоже вчера возникла такая же проблема с ЭУ. Но это мелочи. С этим можно ездить. Сегодня было хуже. ЭУ заработал я припарковала машину и выключила зажигание. После этого руль самопроизвольно стал крутиться и сделал почти 3 оборота. Что это значит??? А когда поехала домой, то ЭУ снова перестал работать. На дороге на скорости машину резко и очень сильно потянуло в лево. Еле удержала руль и остановилась. Заглушила двигатель и руль снова стал самопроизвольно крутиться. Подскажите, пожалуйса, что делать?
Вот это даааа))))
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Согласен про запрос съемки "как ЭУР живет своей жизнью после выключения зажигания". Так как при выключения зажигания отрубается главное реле, которое обесточивает многие потребители, в том числе и ЭУР.
Сделано это для снижения энергопотребления при выключенном двигателе. Иначе у Вас аккумулятор быстро разрядится (ЭУР как и некоторые другие потребители не маленький ток потребляет).
Если правда, то что выше написано, то помимо неисправности ЭУР у нее не отключается еще и главное реле, что по моему разумению слишком редкая ситуация.
Ждем продолжения истории от Автоледи. Только боюсь не дождемся... (что-то я стал песимистом)
Кстати, хотелось бы услышать тех кто реально в Ульяновске видел ее на встрече, а то http://www.lkforum.ru/showthread.php...755#post639755 и отсутствие ответа на это http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1076 наводит на размышления...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 26.03.2009 в 14:28..
Так как при выключения зажигания отрубается главное реле, которое обесточивает многие потребители, в том числе и ЭУР.
Реле времени позволяет еще несколькоко секунд после выключения зажигания пользоваться ЭСП и ЭУРом. Но чтобы руль сам крутился - это даже его разработчики отрицают
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Реле времени позволяет еще несколькоко секунд после выключения зажигания пользоваться ЭСП и ЭУРом. Но чтобы руль сам крутился - это даже его разработчики отрицают
Вот только почему мне не удается повернуть руль одним пальчиком мразу после выключения зажигания?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Реле времени позволяет еще несколькоко секунд после выключения зажигания пользоваться ЭСП и ЭУРом. Но чтобы руль сам крутился - это даже его разработчики отрицают
То что разработчики что-то отрицают не значит что этого не может быть. Я сам работаю сервисным инженером в американской компании, и частенько сталкиваюсь с тем что разработчики говорят "да не мождет быть, это не возможно" а потом приходят сервисные письма и оказывается что в полне может быть, особено когда дело касается электро оборудования и электронники.