Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
kalinas, уважаемый! Не надо метать бисер перед свиньями, я этого утырка давно в игнор-лист определил, как и остальных вечно говнящихся, ибо кроме дерьма он ничего не пишет, а на его инженерные познания я клал, ибо если человек с гнилым нутром, то и как специалист он такой же!
В жизни и так много негатива и не стоит на родном форуме, посвящённом моему автомобилю Лада Калина, ещё выслушивать негатив от людей Калиной давно не владеющих и открыто ненавидящих АВТОВАЗ!
ЗЫ НО и есть немало форумчан НЕкалиноводов относящихся к ВАЗу с уважением - спасибо ВАМ, ребята!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
странно, что относится это только ко мне. люди систематически недвусмысленно коверкают марки/названия, никнеймы, фамилии, обзываются и прочее, чего за мной практически незамечено (были конечно единичные случаи, но в целом до уровня стайки агрессивных вазофилов не скатывался). вот и выше Пешеход отметился, у него кроме как со словом говно, автомобили на базе В0, в т.ч. и лада, и не сочетаются, при этом почему он их критикует - он и сам не знает, пару раз упоминал дизайн логана-1 и всё пожалуй.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Не надо метать бисер перед свиньями, я этого утырка давно в игнор-лист определил
я рад, что средний калиновод продолжает копать дно. конечно, я утырок и свинья, ведь я к тебе обращался на ТЫ, чего такой вельможа не смог пережить. а ну еще указал на незнание значение слова "объективный" и "на порядок". продолжайте уважаемые в том же духе)
Мы тут все разные, но нельзя забывать, что находимся на Калина клубе. Предлагаю успокоиться и вести диалог дальше в конструктивном русле.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, я давно это понял, любое положение дел в обществе не возникает ниоткуда. потому принцип "своим всё, чужим закон", прекрасно работающие в целом по стране, нашло свое отражение и в таких мелочах. ну так оно не мудрено, Фемида Верховного суда у нас почему-то с открытыми глазами.
Не понятно как информация про солярис опровергает мою цитату про дороговизну ремонта вмятин на Х выштамповках.
Я не чего не опровергал, я лишь показал, что дороговизна ремонта не преграда в покупке того же ХС, отчего она стала преградой для Весты? Т.е. твой довод высосан из пальца. Человек покупает авто для того что бы на нем ездить, а не для того чтобы его сразу чинить, в том числе кузовню. Тем же кому не повезло дана Каско.
Если бы все мыслили, как Ростя, который калькулирует при покупке уже все ремонты какие возможны и невозможны, то весь мир бы ездил на тате нано или еще чем-то подобном, а лучше вообще ходил пешком.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, это он гипотетически, мало ли что... иногда лучше знать заранее во сколько тебе будет обходиться обслуживание того или иного автомобиля, и тогда проще сделать свой выбор;-)
Добавлено через 5 минут
А вот и очередная умора от дяди Коли Мора)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
т.е. отказаться от любого авто. Именно это вырисовываться когда заранее начинаешь считать ремонт.
Вот тут ты не прав. Сегодня почти у каждого есть авто, в отличии скажем от начала 2000-х. Правда не новый, и с болячками...
Поэтому и не хватают новый Ваз, во-первых один /а то и два/ уже есть, во-вторых дорого. Поэтому и смотрят, что да как - в том числе и на ремонтнопригодность.
И ещё: в городах-милионниках Ваз не интересен (дауншифтинг какой-то), а в остальной России недорогую машинку катают подолгу.
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!