почему же все забыли о таком немаловажной части машины как безопасность??? отсутствие подголовников в калине меня просто убивает. я по крайней мере не видел ни у одной калины этот предмет безопасности.
Я знаю у какой Калины езть задние подголовники - Калина-Спорт.
А оно тебе надо??
Есть такой шутка: только в России двигаясь на автомобиле по встречке можно получить удар сзади...(как раз при ударе сзади и заключается безопасность подголовников).
А ты по встечке меньше ездий...
А споры по поводу десядки и Приоры не утихают...
Наоборот, только жарче.
Да хрен с ними, даже пусть Приора ето глУбоко рестайлинговая десятка...
Хуже она от этого не становится. Улучшения в Приоре налицо.
Хотя десядка, в своё время, была прорывом, хоть и сильно запаздалым.
Во всём мире это нормальная практика - глубокий рестайлинг с ребрендингом (блин, столько модных слов написал).
Так что считайте как хотите, но это всё-же неплохой шаг вперёд.
у десятки ход более плавный чем у калины, ну и приоры соответственно. мне и калина и приора нравится. а езжу на калине, купил то на что хватило денег, и не жалею.
к любой машине надо относится с пониманием
__________________
Если долго мучиться, то чё-нить получится))
Задумал, я, коллеги изменить "Калине", была мысль купить "Приору". Но сегодяшний день стал дня меня знаменательным: решился таки на сравнительный тест-драйв этих двух машинок в максимальных комплектациях ("Калина" с двиглом 16 кл. 1,4 ,было интересно сравнить с моим 8 кл. 1,6) у официального дилера. Так вот! Единственное преимущество "Приоры"- дурной движок (в смысле, прёт, как ужаленный) . Всё остальное, мягко говоря, рядом с "калинкой" не стояло! Салон гремучий, эргономика перекочевала с десятого семейства, только стало ещё теснее и неудобнее, аэродинамические шумы бешеные (благо тест позволял кочегарить и тот и другой аппарат 140 по трассе), АБС работает невнятно, таскает машинку (в отличие от "Калинки", которая встаёт колом), рулевая колонка даже по относительно ровному асфальту безбожно вибрирует по вертикали, шум от двигателя в салоне слышен намного сильнее, подвеска "козлит" на неровностях. А если сюда добавить лязгающие "бесшумные" замки, несовпадение плоскостей дверей и кузова, то... Я свой выбор сделал окончательно: только "Калина" в кузове универсал в комплектации "люкс" 1,4 !!!
Я знаю у какой Калины езть задние подголовники - Калина-Спорт.
А оно тебе надо??
Есть такой шутка: только в России двигаясь на автомобиле по встречке можно получить удар сзади...(как раз при ударе сзади и заключается безопасность подголовников).
А ты по встечке меньше ездий...
Ты конечно же прав, от серьёзных травм шеи они очень помогают при ударе сзади. Но я задние подголовники буду ставить только от избытка денег.
После того как поставлю музон, литьё, чехлы, тонировку, противотуманки, заркала с обогревом (и их антибликовое покрытие), доп. компьютер, парктроник, ксенон, антирадар...
Почти серьёзно.
дааааааааа, намеренья и вправду серьезные,
только это мне не очень по душе. да действительно поставить что создает уют я готов, а всевозможные парктроники и датчики света, я думаю мне не пригодяться