;645638]И еще, чем сомневаться и пытаться найти логическое объяснение сему "рудименту", лучше поехать в гараж/сервис и на подъемнике/яме за 5 минут открутить 2 болта и одну гайку на 12(вроде). После этого завести машину и хорошенько "газануть", разница почувствуется сразу.
Да разница, есть прямо таки на 5.
Ощутил сразу. Спасибо за подсказку доработки
ну вот все же интересно как доработать эту тягу реактивную так что-бы с ее присутствием не было ни какой вибрации.
На десятках приорах стоят тяги ,а вибрации нет.
ну вот все же интересно как доработать эту тягу реактивную так что-бы с ее присутствием не было ни какой вибрации.
На десятках приорах стоят тяги ,а вибрации нет.
Правильно. Интересно, что об этом думают разработчики или их доверенные лица - сервисмены. Никто не интересовался?
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Я попробовал-все в норме
Чревато, так судя по техники данной реактивной тяги, то она скорее просто страхует кулису, что-бы в случае если двигатель "убежит" с опор,кулиса не вырвалась из карданчика.
Больше объяснению данной тяге не вижу.
На samara'х этой тяги нет!!!
так получается - коробка та же самарская......т.е. в принципе тягу можно отключатть...ну будет болтаться чуть больше как в 9-ке - и фиг с ним...
кстати а 10-ках и 12-ках она есть?
блин ктонить умный напишите что думаете по этому поводу!
Последний раз редактировалось yoki; 25.03.2009 в 18:49..
Так то оно так, но вот на самарах рычаг стоит на жестянке(кузове), а вот на калинах не понятно на чем он крепится, там то похоже как резиновая вставка какая-то для мягкости. Вообщем ХЗ, ну мне кажется что ни чего страшного не будет и без тяги, а дребезга нет.
Не думаю, что будет какой-либо вред при снятой тяге. Уже не один человек убедился, испытав доработку на своей машине. А кулиса действительно держится на неком резиновом демпфере, к нему в частности и тяга наша крепится. Только получается, что с этой стороны соединение "мягкое", а вот со стороны коробки соединение выполнено "жестко", через пластмассовые втулки прямо к коробке. Отсюда видимо и отчетливая передача вибраций на кузов.
Если пытаться каким-то образом доработать тягу без полного отказа от нее, то имхо весь смысл тяги сойдет на нет.