Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 13:49   #1
Центральная группировка
 
Аватар для DDA32
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 2737 DDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

хочу поделиться данными о результате ремонта двс 11194.
последнюю сотню (примерно) тысяч накатал на масле лукойл люкс 5(10)-40, антифриз феликс 12+, бензин 95 (редко 92 - это уж когда сильно в беня забирался), ремкомплекты ГРМ гейтовские от ОД.
маслице поджирало грамм триста на тысячу усредненно город/трасса. гидрокомпенсаторы на холодную постукивали.
вскрытие показало чистоту внутри - как моторист меня не пугал лаковыми отложениями, запугать не получилось...
и болты-гайки-шпильки открутились все - тоже нонсенс...
на поршнях нагар присутствует, подпалены колечки - перегрел разок тыщ сто назад из-за термостата.
клапана оставили старые - притерли.
гидрики и маслосъемные колпачки заменили все.
сальники распредвалов заменили, заглушки помыли.
заменили поршня с кольцами на СТК с проточками следующей группы. проверяли (прокручивали) - недоход присутствует, т.е. не гнет.
при сборке обнаружили трещину на корпусе термостата - под замену.
датчик давления масла заменили - тоже был с трещиной.
свечи новые поставили 17дврм, как и всегда.
завели - он набрал 2000 оборотов, тут же скинул на 1500 и заглох. чек энжин загорелся. и так пару раз. потом завели с подгазовкой - прогрели до 40 градусов на педальке, отпустили её и движка стала держать обороты в диапазоне 500-900, чек энжин горит. непорядок. на панели включили тестовый режим и высветили ошибку №4 - датчик температуры ОЖ. сняли фишку с него, попытались завести - не заводится. поставили фишку назад - и, о чудо! кто б подумал! работает как часы. на четвертой правильной заводке чек энжин потух.
масло то же, антифриз тот же. особо не гоняю (обкатка же!), но приход есть ощутимый даже с полутора тысяч оборотов.
езжу и радуюсь.
__________________
thanks for understanding

Берегите свои файлы!
DDA32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 08:16   #2
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

Цитата:
Сообщение от DDA32 Посмотреть сообщение
заменили поршня с кольцами на СТК с проточками следующей группы.
Следующей группы или следующего ремонтного размера? Блок точили?
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 09:11   #3
Центральная группировка
 
Аватар для DDA32
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 2737 DDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

IDOL, стояла группа В, поставили группу С.
__________________
thanks for understanding

Берегите свои файлы!
DDA32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 10:41   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Капремонт двс

Цитата:
Сообщение от DDA32 Посмотреть сообщение
стояла группа В, поставили группу С.
Это классы поршней. Нужны для обеспечения правильного сопряжения деталей нового двигателя. К ремонту, как таковому, отношения не имеют (посмотрите на величину разницы диаметров поршней различных классов)! Вы всего лишь попытались улучшить сопряжение поршень-цилиндр, т.е., исправляли возможный косяк заводской сборки.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 18.10.2016 в 11:16..
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 19:27   #5
Центральная группировка
 
Аватар для DDA32
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 2737 DDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

vovk, именно так.
с новья гидрик на холодную стучал, последние тыщ полста к нему ещё один присоединился... поршня, конечно, болтались, но не как карандаши в стакане.
расход был по трассе 6 л, в городе до 8,5 по пробкам - за весь пробег практически не менялся. я думаю немного косяков в моем моторе с завода было.
__________________
thanks for understanding

Берегите свои файлы!
DDA32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 21:09   #6
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

Цитата:
Сообщение от DDA32 Посмотреть сообщение
я думаю немного косяков в моем моторе с завода было.
По-моему и лезть не стоило. Как бы с новыми поршнями он жрать не стал. Мне когда поршни по гарантии поменяли, был относительно небольшой масложор, может пару литров на 10 тыс. После замены немного поездил и до литра на тыщу стала масло жрать.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2016, 13:05   #7
Центральная группировка
 
Аватар для DDA32
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 2737 DDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

Толямбр, звон при разгоне задолбал, вот и полез.

IDOL, буду надеяться, что всё правильно сделали.
__________________
thanks for understanding

Берегите свои файлы!
DDA32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 12:41   #8
Центральная группировка
 
Аватар для DDA32
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-036
Сообщений: 1,271
Вес репутации: 2737 DDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDA32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капремонт двс

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
По-моему и лезть не стоило. Как бы с новыми поршнями он жрать не стал. Мне когда поршни по гарантии поменяли, был относительно небольшой масложор, может пару литров на 10 тыс. После замены немного поездил и до литра на тыщу стала масло жрать.
после замены поездил немного.
две замены масла после обкатки сделал.
лью лук 5-40 сн через 7 тыс.км пробега - 0,5 литра уходило куда-то, угар наверно... (заливал 3 л - сливал 2,5 л)
__________________
thanks for understanding

Берегите свои файлы!
DDA32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
1.4, гильзовка, двигатель, капиталка, кондиционер, рессивер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:37.