Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
хочу поделиться данными о результате ремонта двс 11194.
последнюю сотню (примерно) тысяч накатал на масле лукойл люкс 5(10)-40, антифриз феликс 12+, бензин 95 (редко 92 - это уж когда сильно в беня забирался), ремкомплекты ГРМ гейтовские от ОД.
маслице поджирало грамм триста на тысячу усредненно город/трасса. гидрокомпенсаторы на холодную постукивали.
вскрытие показало чистоту внутри - как моторист меня не пугал лаковыми отложениями, запугать не получилось...
и болты-гайки-шпильки открутились все - тоже нонсенс...
на поршнях нагар присутствует, подпалены колечки - перегрел разок тыщ сто назад из-за термостата.
клапана оставили старые - притерли.
гидрики и маслосъемные колпачки заменили все.
сальники распредвалов заменили, заглушки помыли.
заменили поршня с кольцами на СТК с проточками следующей группы. проверяли (прокручивали) - недоход присутствует, т.е. не гнет.
при сборке обнаружили трещину на корпусе термостата - под замену.
датчик давления масла заменили - тоже был с трещиной.
свечи новые поставили 17дврм, как и всегда.
завели - он набрал 2000 оборотов, тут же скинул на 1500 и заглох. чек энжин загорелся. и так пару раз. потом завели с подгазовкой - прогрели до 40 градусов на педальке, отпустили её и движка стала держать обороты в диапазоне 500-900, чек энжин горит. непорядок. на панели включили тестовый режим и высветили ошибку №4 - датчик температуры ОЖ. сняли фишку с него, попытались завести - не заводится. поставили фишку назад - и, о чудо! кто б подумал! работает как часы. на четвертой правильной заводке чек энжин потух.
масло то же, антифриз тот же. особо не гоняю (обкатка же!), но приход есть ощутимый даже с полутора тысяч оборотов.
езжу и радуюсь.
Это классы поршней. Нужны для обеспечения правильного сопряжения деталей нового двигателя. К ремонту, как таковому, отношения не имеют (посмотрите на величину разницы диаметров поршней различных классов)! Вы всего лишь попытались улучшить сопряжение поршень-цилиндр, т.е., исправляли возможный косяк заводской сборки.
vovk, именно так.
с новья гидрик на холодную стучал, последние тыщ полста к нему ещё один присоединился... поршня, конечно, болтались, но не как карандаши в стакане.
расход был по трассе 6 л, в городе до 8,5 по пробкам - за весь пробег практически не менялся. я думаю немного косяков в моем моторе с завода было.
я думаю немного косяков в моем моторе с завода было.
По-моему и лезть не стоило. Как бы с новыми поршнями он жрать не стал. Мне когда поршни по гарантии поменяли, был относительно небольшой масложор, может пару литров на 10 тыс. После замены немного поездил и до литра на тыщу стала масло жрать.
По-моему и лезть не стоило. Как бы с новыми поршнями он жрать не стал. Мне когда поршни по гарантии поменяли, был относительно небольшой масложор, может пару литров на 10 тыс. После замены немного поездил и до литра на тыщу стала масло жрать.
после замены поездил немного.
две замены масла после обкатки сделал.
лью лук 5-40 сн через 7 тыс.км пробега - 0,5 литра уходило куда-то, угар наверно... (заливал 3 л - сливал 2,5 л)