Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вдобавок 1,8-литровый вазовский двигатель огорчил нездоровым масляным аппетитом. К 10 тысячам пробега уровень упал ниже минимума, хотя во время ревизии на 7,5 тыс. км пробега уровень масла был ровно посередине между отметками «минимум» и «максимум». Оказалось, повышенный расход масла у этого мотора также явление массовое.
ну вот, а говорил проблему с масложером решили. С Федей и старым блоком это не решить...
Вобщем как обычно, АвтоВАЗ со своим мотором и B0 начал портить, грустно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мне так интересно, что же это все за блок цепляются? Страшно признаться себе и окружающим, что зарубежная конструкторская школа - хренатень на постном масле?
Понимаю, да. Сколько усердно дрочили - "оу, вау, импортное, круто" и тут на тебе, внезапно оказалось, что дрочь с присядкой на иношильдик оказалась бесполезной. Печалько
внезапно оказалось, что дрочь с присядкой на иношильдик оказалась бесполезной
Эту дрочь делают у нас и под шильдиком ВАЗа продают.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Мне так интересно, что же это все за блок цепляются?
Много раз измеряли геометрию цилиндров, которая сильно уходит при затягивании болтов коробки и головы, и высказывали версию, что это в итоге провоцирует стук и масложор на таблеточных поршнях.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На всяк случай подсказываю - кардинальное отличие там одно - применялась отечественная ШПГ.
Отличие - в зазорах. Для тяжёлых поршней они больше, кольца, видимо, шире и жёсткости блока для старых мощностей и тепловых режимов - более чем достаточно.
Далее, вместо того чтобы под новые таблетки сделать новый же жёсткий блок - стали кроить ту фигню, которую сегодня люди вынуждены покупать.
А как же тогда мотор 21124 или 2111 мог работать сотнями тысяч без всяких ухищрений?
Есть стройная логичная теория?
Поршни с полноценными юбками, которые (поршни) не перекашивает в уплывших зазорах, кольца более широкие.
Зарубежная конструкторская школа может быть и "хренатень на постном масле", но что тогда сказать про нашу конструкторскую школу, у которой хватило ума только на то, чтобы пытаться приколхозить эти хреновые решения к нашим движкам?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
применялась отечественная ШПГ
Мне похрен, отечесвенная ШПГ или импортная. Если у отечественного конструктора не хватает ума, чтобы разработать или адаптировать стороннюю разработку такой поршневой, которая не имела бы описанных выше проблем, то не Федю с Могулом ругать надо, а завод, на котором работает этот конструктор и самого конструктора в частности. Я не набор запчастей покупаю, а готовое изделие.