Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
xray имеет и шланг сброса давления и излишков, он идет через верх движка в районе катушек и вниз видимо к патрубку. либо крышки гумно либо сильно завоздушено.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
1. Это ресурс классического ВАЗовского мотора с островершинным хонингованием, конца 60х годов разработки. И где же тут технический прогресс?
2. Тыц 30 -40 тысяч пробега ресурс ВАГовского ..овнища до ремонта. Никакими 200 даже и близко не пахнет.
Anton811, да как бы у меня у двух знакомых Polo, у самого Astra и тоже пробеги уже к 130-150 и в движки никто не лазил, проблем с ними тоже нет..
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
1. Это ресурс классического ВАЗовского мотора с островершинным хонингованием, конца 60х годов разработки. И где же тут технический прогресс?
В экономичности и удельной мощности с 1 литра. По ресурсу никто ничего нового не обещал, наоборот риск дорого "залёта" - вырос, но говорить что они прямо таки одноразовые - кривить душой.
Реальные новые ино-моторы 200 ходят с вероятностью процентов 80-90% при нормальном обслуживании (замена масла и расходников - как те же свечи из недавно у меня "наболевшего", по регламенту). А так вон на том же простеньком F16D4 масло от ТО до ТО не уходит вообще. Сколько было на щупе, столько перед следующим ТО и будет ... А поршни-то тоже таблетки...
Почему GM может, а ВАЗ нет я не знаю, но получается как-то так....
Реальные новые ино-моторы 200 ходят с вероятностью процентов 80-90% при нормальном обслуживании (замена масла и расходников - как те же свечи из недавно у меня "наболевшего", по регламенту). А так вон на том же простеньком F16D4 масло от ТО до ТО не уходит вообще. Сколько было на щупе, столько перед следующим ТО и будет ... А поршни-то тоже таблетки...
Почему GM может, а ВАЗ нет я не знаю, но получается как-то так....
У меня ВАЗовской классике 2003 года с пробегом 162 тыс. км масло совсем не уходило, стояло от замены до замены, менял раз в 10 тыс. Именно мотор вообще отличный был, всё другое в машине менял по кругу много раз подвеску раз в год, сцепление несколько раз, коробку ремонтировал, по мелочевке даже разговора нет, весь мозг вынесла. Следующий покупатель как то звонил и говорил что мотор замечательный попался, смеялся типа зря машину ты продал прёт она как зверь, даже при таком пробеге. Сколько он на ней там дальше проехал даже не знаю. Так что вроде как ВАЗовцы умеют моторы делать, правда с этим у них очень нестабильно, полная лотерея!
Я на Калине 2010-го года 135 ткм прошёл . Капиталкой ещё и не пахло ....
Так и на ВАГах по столько же без без запаха капиталки ходят. Тут ведь кому как повезет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Так что вроде как ВАЗовцы умеют моторы делать, правда с этим у них очень нестабильно, полная лотерея!
Лотерея стала после того как с облегченкой связались. А без нее они бы не подняли литровую мощность и экономичность своих двигателей и вообще бледно выглядели бы на фоне конкурентов.
крышки такие на всех реношках (цвет ладони определяет давление), а там проблем не кто не встречал, или ВАЗ подтянул своих производителей крышек?
Вообще смотря на опять возникшую проблему с РБ и крышками, сдается что дело и раньше было не в крышках и бачках. А корень зла в самом моторе. Не может же быть таких совпадений?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
xray имеет и шланг сброса давления и излишков, он идет через верх движка в районе катушек
очень кстати интересный патрубок, привлек мое внимание на ХРЕЕ тестя, тем что он должен быть закреплен на трубке кондея, но при этом крепление было не состыковано, и как не пытались повернуть фиксатор он не как не подходил. При пробеге машины 200-400км уже были следы натира трубки о шланг.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г