Я эту ссылку приводил в своем сообщении на прошлой странице
Спросил по-человечески простым русским языком! И ответ ждал такой же)
Мне надо купить 2 гайки М14 с шагом резьбы 1,25.Вначале одеть их,потом бублик резиновый,потом металлическую тарелку,потом гровер, потом гайку М17 с шагом резьбы 1,25 и проверить будет ли стук справа...
Удивительно,что даже без малой гайки слева тишина)
Толямбр, спасибо за понятный ответ! марсиянин, спасибо за подробную информацию по малой гайке!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Гайка №11 имеет собственную конфигурацию по длине, что и видно на схеме. Она особенная.
И она, скорее всего или м8. или м10 - затягивается моментом 50,0÷61,7 Нм
Не путай диаметр резьбы и расстояние между гранями на гайке.
Под какой ключ эта гайка, тоже не вспомню (видимо на 13),т.к. на неё должен свободно бублик налезать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Удивительно,что даже без малой гайки слева тишина)
У тебя не установлены Эти гайки?
Как же ты аморт впердолить умудрился?
Ведь при сборке этих опор на аморт и польза в том, что вся конструкция превращается в единое-целое, как стойка передка.
Если гайки не поставить, то там будет офигительный осевой люфт штока в опоре и шток своими плечиками продолбит в чашке буфера 9 дыру сквозную.
В результате этого - кожух вместе с этой чашкой слезет вниз по штоку.
Дальше шток будет разбивать втулку в самой опоре.
Гагаринец, Ты имеешь ввиду что я такие гайки не найду в продаже?
И как быть?Выкидывать опоры,переходить на штатную схему?Эти гайки возможно валяются где то в гараже,но там надо всё перерыть,и не факт что найду...Гайки были стального цвета,не омедненные точно.
Я собирал так - модуль собрал и большую гайку на шток амортизатора.
Завел в чашку кузова,снял гайку,поставил бублик поставил тарелку металлическую,потом гровер и снова эта же гайка большая под ключ на 17.
P.S: Поехал в гараж искать гайки...Если не найду буду подбирать похожее что-то
Если у кого есть такие гайки скажите их точные параметры
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Мне вот сразу стало понятно, что человек в данном случае говорил именно про ключ, а не диаметр резьбы.
Странно конечно: "диаметр маленькой гайки,она на 14?И шаг резьбы..."
Но еще раз, когда указывается резьба, то если она метрическая(!), то ставят букву М, далее идет цифра диаметра резьбы, а не гайки(см. выше).
Вы все же догадливее меня
и еще вообще такие соединения резьбовые- гайка шайба гайка- не применяются и не рассматриваются, скажем в машиностроении. Как и сама опора так и соединение - полная лабуда