Да фиг с ним, с расходом))) Ну, движок ниссановский ставить перестали - бла-бла, наш современней/прогрессивней/нанотехнологичней, а их - дорогушший/ломучий/ивообщеговно... Ну ок, ладно... Но втуливать вместо КПП это воющее говно с полуживыми синхронами и гремящими подшипниками - это победа, однозначно!))))
Послушал, потому и говорю. Один раз шум уже побороли, в 14-м году... Графики рисовали с умным видом, на сколько децибел тише стало. Щас ещё раз шум побороли... Только вот пофигу коробке на графики и на победные рапорты. Воет, зараза. И на низах подшипниками рокочет. Слышу я её отчётливо.
Добавлено через 30 минут
И какой индекс ей ни присвой - 2180, 2181,21807 - шестерни прямей не станут...
Но втуливать вместо КПП это воющее говно с полуживыми синхронами и гремящими подшипниками - это победа, однозначно
Можно подумать французская КПП принципиально лучше. Тоже воет, может чуть меньше, но воет, четкостью переключения не отличается, стоит дороже, по надежности к ней так же вопросы есть. На ресурсном тесте АР развалился именно реношный коробас, а не вазовский робот: https://autoreview.ru/articles/testy...ray-eto-finish
В продаже уже есть Веста АМТ с коробкой 2182(2180 + актуаторы ZF). Тестил её неоднократно, воет на 1 и 2, под сброс газа. Теперь будут ставить КПП 21807(2180 + тросовый привод). Тросовый привод и трос сцепления служат прекрасными звуководами, и "песни" КПП будут прекрасно транслироваться в салон. Повторюсь, какой индекс ни нарисуй, воющие потроха от 2180 останутся неизменными.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Другие говорят, что по шуму обновлённая вазовская и реношная КПП одинаковые
Другие - это представители завода? Так они и в 2014 году говорили про снижение шумов, и даже графики рисовали)))