Ну если движок редкий или который в России никогда не продавался то да, это будет проблема найти блок к нему. А если гамма или цфна, то всяких солярисов и поло на улицах тьма бегает, соответственно и бьется их тоже много. Не думаю что к таким моторам найти блок будет проблема.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Не все так просто кстати если замена гильз не предусмотрена изготовителем.
Замена нигде не предусмотрена. Тойота 20 лет уже делает люминевые блоки с гильзами, капремонт которых не предусмотрен, однако их спокойно растачивают, гильзуют и ездят дальше.
Но все равно ощутимо. Плюсом сюда поршня кольца, а то и всю шпг.
Блин что так дорого.
Если раньше здесь на ветке был спич о том что типа зато качество, поставил и забыл, то сейчас так трудно сказать в части касающейся.