ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Напряжение на катушку зажигания подается с опозданием.
Наверное, не напряжение подается с опозданием, а импульсы управления появляются с задержкой...
Если прочесть коды ошибок, то все станет яснее.
А так - севший/дохлый аккумулятор или отказ ДПРВ.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Приветствую. Дабы не плодить схожих тем спрошу здесь...
У нашего автомобиля появилась проблемма. При старте двигателя стартер крутит пару-тройку оборотов, затем сам выключается но не заводится. При первом включении иногда слышен свист бензонасоса при включении зажигания, а иногда просто "тык-тык" при повороте ключа. И, почему не заводится? Вернее заводится, но или с третьего раза или с 10-го... Раньше, когда авто еще был на гарантии это проявлялось редко, на большом расстоянии от сервиса (презжая к ним всё работало) и проявлялось в основном в виде позднего старта. (сервисмены сказали, что я "неправильно завожу - нужно после поворота ключа ждать пока насос накачет" Видно они никогда на ино или просто на "рабочих" машинах не ездили идиоты
В стартере проблемы нет - он же крутит, а вот почему он крутит иногда 3 оборота, а иногда дольше - не понятно.. может реле какое-нить поменять?
п.с. Чек горит только после включения зажигания и тухнет через какое-то время.
Подскажите плиз. Спасибо.
Последний раз редактировалось Alexandr72; 29.03.2009 в 15:03..
Т.е. не сразу заводится из-за глюков ДПРВ? А почему стартер не крутит столько, сколько ключь держу в положении "стартер"? Или у него какая-то защита есть? Может реле стартера или комп за этим следит?
Т.е. не сразу заводится из-за глюков ДПРВ? А почему стартер не крутит столько, сколько ключь держу в положении "стартер"? Или у него какая-то защита есть? Может реле стартера или комп за этим следит?
Ограничение длительности работы стартера вроде есть, но оно больше - секунд 15, если не ошибаюсь. В Вашем случае не мешало бы осмотреть ЭБУ - возможно, залит тосолом. А также проверить реле и предохранители возле ЭБУ.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Спасибо. Пойду смотреть схему... Даже не знаю, где находятся все эти детальки... Всю жисть на ино проездил.. тяжело начинать осваивать чудеса нашего автопрома..
Датчик ДПРВ на вид супер..ни стружки ничего И вопрос, он как-то может влиять на время работы стартера и завод двигателя? ДПКВ согласен, а этот... И еще - заехал к одним диагностам.. Сказали давай денег и прямо щас сделаем (в боксе стояла машина, видно даже загонять ненужно)... Говорят, что это известная проблема калины... Так что же Вы молчите?! Что-то какая-то блокировка срабатывает.. стартер отключается произвольно. Заметил так же, что пару раз моргал значек ИМО... Может этот гад все портит?
Последний раз редактировалось Alexandr72; 31.03.2009 в 14:10..
Вот окончание истории (моей) : Приехал к диагносту, дал денег, он "отключил" програмно ИМО и всё стало на свои места. То, о чем мне говорили как "болезнь", оказалось тупой некондичкой ключей с чипами. Через какое-то время начинаются такие глюки. При старте двигателя видно пропадает связь ключа и ИМО и он просто блокирует двигатель.
В обчем всем спасибо. Хорошо, что еще датчиков неуспел накупить...