Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так наверное по регламенту этот термос должен служить весь срок службы автомобиля. Это раз уж ты такой любитель регламентов. И наверное по регламенту ставится оригинальная запчасть, а не от другой тачки. Ты если следуешь регламенту - следуй ему до конца. По регламенту оригинальный термос за десятку и точка.
Это кто сказал про 10 тысяч? Я уже сомневаюсь. Ну допустим вместо сцепления ВИС за 5 тысяч мы отказались ставить валео за 3. Допустим у нас стоимость термостата 10 рублей. Замена печки у неофициала 5000 работы. Плюс стоимость печки. У официала все вместе будет очень близко в 10. Согласен? А я пошел искать цену на оригинальный термос на пежо.
Либо второй вариант. Замена печки у где-то_у_одного_мастера 2500+ печка. Пусть рупь. Итого 3500. Термос на пежо 3000. Плюс работа - к сожалению не знаю сколько. В результате оригинальная вазовская печка + колхоз замена = по деньгам неоригиналу из экзиста.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ну как бы и что такого? Я тормозные диски тоже не у ОД менял Зачем платить больше если эти работы можно сделать в любом сервисе, имеющем хорошую репутацию на профильном автоклубе?
Само собой имея этот самый уже не гарантийный Пежо и поимев проблемы с "термосом", владелец пойдёт читать что есть оригинальный "термос" и нельзя ли именно его или даже лучший купить за существенно меньший прайс...
можно. В три раза дешевле. Тогда что сравниваем? Оба варианта я предложил. По деньгам одно и тоже и там и там. Так я и не понял, куда же пежо деньги сосет? Пока все по цене ваза.
Serge!, ну инка будет всё равно дороже ВАЗа. (особенно если не B-класса)
Не о том речь. Просто в целом, обслуживание популярных иномарок B-класса условного "Поло-соляриса" будет более прогнозируемым и (как минимум в крупном городе) качественным.
Сегодня самыми адекватными по цена/качество автомобилями мне видятся или Солярис/Рио (я их не делю как и Калиногранту) или Поло/Рапид в зависимости от предпочтений к марке. (всякий GM не упоминаю т.к. он в России больше не представлен новыми авто международных моделей)
В плюсе Поло - АКПП по-моему неубиваем, в плюсе Соляриса - классные движки, масло не жрут проблем до 120-130 т.км. как правило тоже не несут. Но конечно что-то по мелочи (педаль ли, подвеска ли, ещё там кожух вон какой-то) подколхозить у ОД на ТО может и придётся, но в целом - так.
Косяки у меня вон и на Астре были - почти два года штатную навигацию от зависаний в центре СПб лечили (в Москве даже не висла!) Ну или конструкция креплений ковриков - вообще полный бред же... (снимаешь коврик и всё - крепление падает ПОД обивку - ну то опИль, ладно...)
Последний раз редактировалось nsNet; 25.10.2016 в 17:41..
нашел в экзисте оригинал 6900. В сборе с прокладками. Ваще не криминал, если так не хочется БиЭмДаблЮ
Цитата:
Сообщение от nsNet
Serge!, ну инка будет всё равно дороже ВАЗа. (особенно если не B-класса)
будет. Скорее всего. Но насколько?
Я за первое ТО на калине отдал всего полтора рубля в свое время. Но это было то 1500км. Братан за лачу платил только за ТО 15000. 2 ТО на калину было сравнимо с одним на лачу. И полез он в нее много позже чем я. Менять стойки стабилизатора. И подвеску и ремень в последствии он менял сам. Я не уверен, что это сильно дороже чем на калину.
Но у него не было печки, глушака, рейки, аккума, 2РХХ, клаксона, ручника и далее по списку. И это при условии, я купил авто позже него, продал раньше и проехал вдвое (а теперь уже и втрое) меньше.
Вот нифига не уверен, что он вложился больше.
Цитата:
Не о том речь. Просто в целом, обслуживание популярных иномарок B-класса условного "Поло-соляриса" будет более прогнозируемым и (как минимум в крупном городе) качественным.
о чем и речь
Цитата:
В плюсе Поло - АКПП по-моему неубиваем, в плюсе Соляриса - классные движки, масло не жрут проблем до 120-130 т.км. как правило тоже не несут. Но конечно что-то по мелочи (педаль ли, подвеска ли, ещё там кожух вон какой-то) подколхозить у ОД на ТО может и придётся, но в целом - так.
а чего с акпп у корейцев? Вроде тоже без претензий. 4ст уж точно, сколько я их пересмотрел на бу машинах с пробегом выше сотки - даже никто не заикался о диагностике. Некоторые купив масло так и не поменяли его при последующей продаже.
Добавлено через 2 минуты
...кстати лача это ц класс )))))))))
Serge!, я не против АКПП на кореяках, просто Айсин типа "шильдиком" берёт)) т.е. типа у Поло мне больше нравится АКПП, а у корейцев - мотор получился более беспроблемным.
По новому CWVA пока данных у меня нет, но у кого-то (на профильном форуме) масло таки подъедает, да вроде как смена масла и пробег за 15+ т.км. вопрос решают, но вот у меня сейчас нет в доступном наблюдении авто с этим мотором на постоянку. Чтобы прямо сказать - да, вот так. Я могу сказать только что если CFNA не жрёт масло и стучит на прогреве не более 20-30 секунд, то лезть в него не стоит т.к. это не изменится и к 140 000 пробега... он так же иногда будет постукивать на прогреве и так же не жрать масло... При том иногда прогреваться будет БЕЗ стуков. (летом если и стучит, то секунд 15-20)
Потому утверждать про новый CWVA что-то не могу, а вот Солярисов аж четыре )))) И масло они не жрут. (что 1.4 что 1.6)
Типичные поломки обоих авто. Стоимость содержания. Сравнение. Так понятнее?
да! но мне было бы проще поменять радиатор на калине, т.к. купить могу круглосуточно и поломка не катастрофичная (потому что капает ну хрен на неё - подольём) в отличии от термостата, которого прям вот щас - можно купить только в крупном городе в раб.время.
да! но мне было бы проще поменять радиатор на калине, т.к. купить могу круглосуточно и поломка не катастрофичная (потому что капает ну хрен на неё - подольём) в отличии от термостата, которого прям вот щас - можно купить только в крупном городе в раб.время.
Да? А мне проще заказать и поменять термостат, ибо ничего сложного там нет, а покататься 3 дня с термостатом на большом контуре не сильный криминал, чем отдавать гуманоидам свою машину, которую придется разбирать пополам, ну или дорабатывать напильником через анальное отверстие.
Именно поэтому я менял печку сам и после замены у меня не появилось ни одного нового сверчка.
Что касается катастрофичности течи печки это заблуждение. На к1 там на подходе мозги, они аккурат под ней. Так что все с точностью до наоборот.
Термостат за четыре с половиной от БМВ ни разу не хуже термостата за 10 от пежо
это одно и то же, только с разным артикулом и соответственно ценой.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Он даже термосом от БМВ побрезговал!
вы неправильно поняли.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Музобоз же менял оригинальный термос по оригинальному регламенту.
в первый раз я купил термос на разборке за 1000 руб. Спустя месяца 3-4 он наелся, пришлось покупать новый за 10 тыс. рубл. Аналогов его я не нашел. Летом наелся и он, путем долгих поисков выяснилось про бмвшный артикул. И он оказался самым дешевым(даже дешевле аналогов). Вот его я и взял, продал вместе с машиной новому владельцу. Он его поставил и пока ездит довольный.
Цитата:
Сообщение от Serge!
я начну изыскания о вариантах экономии термоса на пежо. Поехали
Цитата:
Сообщение от Serge!
Статья за рулем. Цена 3000. Дальше искать не стал, боюсь выйдет дешевле, чем на ваз. По-моему кто-то кого-то шпилит. О каких 10 рублях шла речь?
а теперь раз 10 посмотрите внимательно свои ссылки. Потом еще раз 10 их пересмотрите. Я лично когда искал термос эти ссылки открывал и удивлялся таким ценам. А потом посмотрел на год написания и все встало на свои места.
11537534521 -артикул термостата БМВ АКПП.
1336Z6- то же самое, но Пежо АКПП.
1336Z8 - то же самое Пежо МКПП.
У меня была механика. На МКПП и АКПП термостаты различаются дополнительным патрубком охлаждения АКПП. Т.к. в первый раз на разборке был только такой термостат, то я его взял и просто заглушил один патрубок, он ни на что не влияет. Второй раз уже взял для механики. Ну и в последний раз взял БМВ для АКПП