Цитата:
Сообщение от Sed
А какая разница, скорость напрямую зависит от оборотов, на какой скорости происходит переключение заметить проще чем на каких оборотах, чтобы заметить обороты надо постоянно в тахометр втыкать, а скорость можно мельком глянуть когда переключение произошло.
|
ну можно же для начала вспомнить основы механики и принцип работы КПП.
есть передаточное число, есть нагрузка, есть крутящий момент ...
суть коробки передача мощности от двигателя к колёсам. а есть потери мощности от сопротивления воздуха (аэродинамика), сопротивления качения колёс
а так как мощность имеет прямую зависимость от оборотов, то и будет правильно смотреть на обороты, а не на скорость.
ну ещё и не забывать про крутящий момент. чем ниже передача, тем больше крутящий момент, т.к.мы его мультиплицируем через коробку.
как-то так. как никрути, а это всё физика школьного курса
PS
помним же все, что мощность двигателя = крутящий момент * обороты
есть там коэфициент, но он не важен, т.к. важна прямая и\или обратная зависимости параметров