Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Единственное могу добавить, что по мере увеличения пробега , клокотание становится четче и дольше, так , что где то , что то изнашивается........
Так размышления.....
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Dru_lip
Единственное могу добавить, что по мере увеличения пробега , клокотание становится четче и дольше, так , что где то , что то изнашивается........
Так размышления.....
Это точно, клокотание становится четче даже при рабочей температуре на холостом ходе. Все начинаю копить деньги на новую поршневую, иначе этот звук меня убивает.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от VaRGaR
А поршневая группа от Приоры 1,6 сильно отличается по размерам от 1,6 21114 8клп.? Т.е. можно ли её поставить в двигатель 21114?
Поставить то можно. Только что делать с клапанами - сразу и голову на 16-клапанную менять надо - иначе клапана могут встретиться с поршнями. Да и дорогая поршневая на приору.
Есть другой вариант, но я не решился - жаба задушила. Ставим кованные поршня, а т.к. просто кованные поршня не подходят придется менять коленвал и шатуны. За то можно поставить комплект на 1,8-1,9 литра. Когда себе перебирал - вентилировал этот вопрос - да денег не хватило. Только комплект 1,8 литра - 33000 руб (коленвал с большим подъемом, кованные шатуны и поршни + все кольца, пальцы).
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Dru_lip
Единственное могу добавить, что по мере увеличения пробега , клокотание становится четче и дольше, так , что где то , что то изнашивается........
Так размышления.....
у меня пргревшись до полноценной рабочей температуры можно сказать это затихает.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Пробег чуть больше 3000, на ТО1 залита "синтетика" Castrol, стук-хрюк уже достал-на днях поеду ГСТО, постраюсь добиться ремонта двигателя по гарантии(чувствую придется воевать).
Вот такой вопрос-отделаться только заменой поршней не получится? Придется точить блок(или вообше менять его)???
P.S. На днях заезжал на ГСТО и говорил не с инженером по гарантии, а именно с механиками)))))) Они мне сказали-чем явнее стук, тем быстрее поменяют. То есть грит-поезди что б движок сильнее раздолбался-а потом тебе без лишних вопросов блок заменят. Но что то мне совсем не улыбается кататься с заведомо не исправным двигателем.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Thyssen
Получится подбором ремонтной группы.
Вот только как подобрать. Если человек будет делать на станции - никто ему блок не даст с собой забрать в магазин поршня подбирать. Выход есть - если на станции есть спец механик с набором иснтрументов (штангелем не обойдешься) нужен микрометр для поршней в магазине и нутромер для цилиндров на станции. Чего в моем случае не оказалось - на станции им это не нужно.
Да и, по мне, лучше подогнать блок по новым поршням.