Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Комтранс. Напичканый электроникой. Где без всяких игрушек стоимостью сотню другую тысяч (за каждую) ловить нечего.
Исключение - Казели. У них, по современным меркам, особливо ничего сложного и интересного нет. С ними выражаю бескрайнюю благодарность ГАЗовским (д)еффективным недоумкам и "колегам" из "официально-сертифицированно-лицензированных". Это ж надо так испохабить идею простого и ремонтопригодного комтранса. Шпионов никаких не надо
..оповозки - редкость, и все больше по знакомству. Т.е. со стороны стараюсь не брать. Особливо инохлам. Скулеж и битье головой об капот чес говоря, надоели. Есть любители работать с этими нищебродами - пусть занимаются.
Но в общем и целом, попытка перехода на мою личность опять отклонила нас от темы - "Что выбрать после Калины".
Таки, по теме.
Выбрать то, что массовое (что бы были запчасти как новые, так и б/у за относительно разумные деньги) и ремонтопригодное (что бы не попадать в ситуации типа "запчасти на этот узел не поставляются. Только в сборе. 230 тысяч рублей, без стоимости установки").
Ну, а с учетом икономмздического армагедца - еще и обращать внимание, что бы покупка и эксплуатация машины были по карману. А не как это в последнее время было принято - машина в кредит, доширак на ужин, зато пацоны по плечу похлопают и промолвят - "парень явно не лох - иномарку купил".
ну и??? я работаю, не за десять процентов, но я работаю и что то произвожу, теряя на это огромное количество время, максимум на что я заработал в подписи) торгаши же только продают, ему привозят, выгружают наёмные, ему только сидеть (в тепле) и раздавать кому чего (иногда погавкивая, когда клиент дюже умный и не хочет брать левак или др. гамёные запчасти), при этом легко может позволить себе туарег, мне руками лет 10 горбатится, а он к тому времени стоит в разы больше - итог, никогда не заработать.)))
Ну вот. Если те торгаши владеющие комтрансом, кои ты ремонтируешь, будут зарабатывать в 10 раз меньше у них будут деньги на твои услуги? Нет конечно.
Так чего же ты, как говорится, пытаешься рубить сук на котором сидишь?
Ну и по теме:
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
что бы покупка и эксплуатация машины были по карману.
В точку. Если есть деньги и обслуживание по карману то явно стоит брать что-то отличное от калины.
Выбрать то, что массовое (что бы были запчасти как новые, так и б/у за относительно разумные деньги) и ремонтопригодное (что бы не попадать в ситуации типа "запчасти на этот узел не поставляются. Только в сборе. 230 тысяч рублей, без стоимости установки").
Сейчас актуальна тема со страховкой, КАСКА стоит нереальных денег , а по ОСАГО денег или 100% оплаты ремонта не видать , т.е. в любом случае большинству привыкших колотить авто придется брать новые солярисы, в чем собственно и успех соляриса - что угодно , но только не ваз.Больше достоинств у соляриса нет , сказок про надежности и ломаемости не надо - метро не ломается и по Москве единый проездной на год 18200 рублей.
Если говорить в общем и целом, то плохо, наверное, то, что за деньги нельзя купить то что хочется. Этого просто нет.
Нет выбора, по факту.
Ты там привет правительству передавай , раньше можно было япы таскать и что угодно , а с нынешними пошлинами ..... При этом рынок маленький автосборкой не все на территории РФ хотят заниматься , а то что собирали раньше сейчас перестают . В Литве растаможка авто из РФ всего 10% . Глядя на аукционы в США сердце разрывается, да же по нынешнему курсу на наши деньги автомобили там стоят сущие копейки , а конченного хлама под видом нового практически нет.