Собственно Ваз как член альянса будет уменьшать количество используемых платформ соответственно и часть инженеров просто становится не нужными тупо работы для них не будет и желание руководства Тольятти загрузить НТЦ разумно, но как оно получится в реале трудно сказать .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Дану. А я вам расскажу как, хоть ни разу не был в Тольятти. В правом крыле будут торговать мебелью, в левом стройматериалами, на первом этаже продуктовый супермаркет, на верхних бутики всякие.
(Можете закрепить где-нибудь этот пост, чтобы через несколько лет увидеть что я был прав )
Если без эмоций, то истина где-то посередине. По сути, если на ВАЗ пришли варяги, у которых своих НТЦ как у дурака махорки, то медленное усыхание вазовского вполне естественно. Другое дело, что или кто привел их на ВАЗ? Я больше делаю ударение на ЧТО. А это хроническая убыточность, ноги которой растут из продаж, а они падали, и рентабельности деятельности как таковой. Закрытие ОПП тоже, будем смотреть правде в глаза, мера вынужденная. Теперь подходим к главному: кто обвалил продажи? Россияне в первую очередь, и граждане стран-соседей. Ну с этих "иностранцев" какой спрос. Получался полный оксюморон: житель Тольятти, или, что еще удивительнее, РАБОТНИК ВАЗа(!!) не покупает свою продукцию, но очень ратует "за все хорошее"!? Интересно, а как у них на Западе, работник Хюндай комфортно себя чувствует на работе, если катается на Шкоде, к примеру? Я не вентилировал вопрос, просто интересно.
Что касается мечты о японских двухкассетниках, то сидя за партой мы много о чем "мечтали", глядя на молодую англичанку... Но потом взрослели, покупали советские двухкассетники (да, они появились позже), или деки высшего класса+усилитель+S-90, и были вполне себе довольны, жили, растили детей, а отечественные товары становились все привлекательнее, и они все больше поставлялись за рубеж. Вот эту систему надо было разрушить известно кому, и это удалось. Бессмысленно рассуждать, ПОЧЕМУ народ сам гробит свое производство, гораздо больший смысл имеют последствия. А вот о них народные массы думают меньше всего, ибо личное затмевает всякую мысль о том, а что будет дальше. А ничего не будет, все необходимое купим в магазине, потом выпьем и закусим!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Интересно, а как у них на Западе, работник Хюндай комфортно себя чувствует на работе, если катается на Шкоде, к примеру? Я не вентилировал вопрос, просто интересно.
Ну у хюндаев то там всё жёстко, насколько помню, где-то читал там ввоз иностранных машин сначало вообще запретили, потом сделали пошлины 90% вроде, хочешь не хочешь, а возьмёшь отечественную. В японии аналогичная фигня была. А вот если америкосов привести в пример, то там посложнее как-то, там японцы с корейцами хорошо местных производителей потеснили. И хз на чём там ездиет работник какого-нибудь крайслера или форда.
Получался полный оксюморон: житель Тольятти, или, что еще удивительнее, РАБОТНИК ВАЗа(!!) не покупает свою продукцию, но очень ратует "за все хорошее"!? Интересно, а как у них на Западе, работник Хюндай комфортно себя чувствует на работе, если катается на Шкоде, к примеру?
kalinas, ну да паноктикум... работник АВТОВАЗа ездит как раз на Хёнде и дерьмом поливает тех, кто ездит на Ладах))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
Ну у хюндаев то там всё жёстко, насколько помню, где-то читал там ввоз иностранных машин сначало вообще запретили, потом сделали пошлины 90% вроде, хочешь не хочешь, а возьмёшь отечественную. В японии аналогичная фигня была.
а у нас так не будет, все замазаны на откатах... готовы просрать последнее что было создано отцами в СССР!
да и у народа мозг на шильдиках повернулся, уже езда на нашемарке комплексы стала вызывать... типа статус нужен, фуфла нагнать перед окружающими, имидж решает всё!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
там всё жёстко, насколько помню, где-то читал там ввоз иностранных машин сначало вообще запретили, потом сделали пошлины 90% вроде, хочешь не хочешь, а возьмёшь
у китая так. ввоз запрещен был пошлинами. и все ино собираются там. даж мерины. привело к развитию своих марок/брендов в несметном количестве.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Данное сообщение скрыто, так как Fanat63 находится в вашем списке игнорирования.
о, только вспомни)))
памятник нужно поставить программисту придумавшему игнор-лист! респектую!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
а я за многих ответил кто здесь на форуме существует но перестал по разным АВТОНЕРЕЛИГИОЗНЫМ причинам ездить на нашепроме...и имеют на это полное право быть не оплеванным тобою. имеешь свою точку зрения? ради бога. только она вовсе может и не быть ИСТИНОЙ для всех. а мне ты укор делать не имеешь никакого права. я тебе не брат и не сват.
если что я ветерана АвтоВаза и ветерана Труда уже заработал.
очень жду Весту Кросс или просто универсал. Сид и Фокус за 800 и 900 чета не возбуждать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....