Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Цитата:
Сообщение от Satyr
Слишком частая замена масла - это либо попытка съэкономить на дешевых сортах масла, либо просто самовнушение, что от этого машина прослужит ощутимо дольше.
А для чего использование синтетики? Для чего она? Не для увеличения ресурса? Попытка съэкономить на частых заменах ?
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Прокатился на Оке - все Российские авто дерьмо. Ездил на Порше - все немцы чудовищно прожорливы. В нашем городе мент на бумере об десятку в клочья разбился - все немцы небезопасны.
Satyr, воспринимаются твои посты именно так, когда на примере Сузуки ты обо всех япиках говоришь. Сам я не японец, но рамки фанатизма и в любви и ненависти надо же иметь?
Что касается масла - топливо и хим состав масла основной показатель замены.
Многие синтетики содержат моющие и растворяющие компоненты, оставляющие двигатель чистым. Некоторые синтетики моют очень чисто, но быстро теряют свойства сами, некоторые служат чуть дольше. Юзаешь минералку без присадок? Пользуйся промывкой для чистки от нагара и прочей хрени.
Для меня показатель - цвет масла. Стараюсь не допускать дегтярного состояния, да и вообще - начинает цвет темнеть - уже имею в виду замену.
Пользовался в свое время тэ икс тэшным маслом 5w30 - отличные моющие и растворяющие характеристики, но требовало более частой замены, чем магнетек 5w40. На бывшей ПР из япии карточка была - 4 тык ипонец менял его. Я 8-12 по цвету и состоянию. Сейчас 10 регламентная на магнетеке, но имею возможность и меняю через 5 тык, ибо цвет уже ближе к коричневому становится.
А один раз так "удачно" заправился, что новое масло по цветовой шкале в полресурса цветового потемнело с одного бака.
По маслу коллеги с форума, что автоспортом занимаются расскажут без привязок к марке и модели. Спортивные специальные масло вообще на один заезд заливаются. Еще и доливаться могут от условий.
Вот с калины через 15 тык сливаешь масло - какого оно цвета?
И можешь ли ты как нить доступно объяснить, насколько надо быть более хреновой конструкции двигателя, чтобы на одном и том же топливе с один и тем же маслом один новый двигатель засирал его в полтора раза сильнее другого?
Последний раз редактировалось Релакс; 26.03.2009 в 11:55..
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ты похоже один из оооочень немногих, для кого это новость.
Поищи для интереса, куда тойоты, хонды и прочие продают большую часть своих изделий.
И искать не надо... Из описанных Вами случаев знаю, про леворульные эклипсы, которых в старне осталось немерянно, надежды на американский рынок не оправдались (наши вовремя соорентировались и всё перетащили в Москву)... Плюс вынужден согласиться с Вами в том, что касается акур и то, только для канадского рынка... На радость Вам же, настоящими японскими автомобилями по праву могут считаться первые партии российскодиллерских мазд3....
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Тож думаю упираться в один ценник и один сервис не стоит.
У меня знакомые из москвы таких доходяг лет 10 таскают. делают и назад в Москву продают.Вкладываються не сильно зато выхлоп хороший. Тока выбирать нужно хорошо чтоб на сильный ремонт не попасть.
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Уважаемые праворульщики и последователи ордена Императорской печати, если ваши машины не ломаются, то зачем Вам все эти DY5W, scp-10, 5S-FE, jdfjk и прочие заклинания? Заметил, что убежденные праворульщики эти обозначения как мантру произносят.
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Кстати про Америкосов: Знакомый купил себе Сузуки Гранд Витара пригнаный из Америки,катался на нем год без проблем,но что то движок у него стал хондрить,приехал на сервис и там ему сказали - ПРЕДИДУЩИЙ ХОЗЯИН НЕ МЕНЯЛ МАСЛО НИКОГДА,а только доливал его и движку скоро будет хана,надо менять!!!!!Этот знакомый сразу же продал Сузуку!
Вот такие вто АМЕРИКОСЫ тупые
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Цитата:
Сообщение от Свобода
... зачем Вам все эти DY5W, scp-10, 5S-FE, jdfjk и прочие
Из всего набора букв узнал тока 5S-FE. Это тип двигателя. Без него авто не ездит. Как ответ на вопрос "зачем". Если не веришь - вынь свой и попробуй.
5S - старый и очень надежный. Без экстремальных чудес и фантастических парадных цифр, но очень часто за полляма без вскрытия ездят. Был в серии почти 10 лет до 2001 года включительно, потом морально устарел - с регулировкой фаз пошли движки.