Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
voy@ger, где же его купить у официалов? подумываю о профилактической замене, но неохота на "чинаутлер" нарваться. Может ссылкой кинешь где покупал? А если покупал в розницу в обычном магазе - так в коробочке должен наверное проспектик (рекламно-гарантийный) остаться в котором сайт производителя указан?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Grozny, давным-давно, когда деревья были большими, а страной правил генеральный секретарь КПСС, окна во всех домах были деревянные, с большими щелями между рамами. В эти щели зимой дул холодный воздух, заметался снег, вокруг намерзал лед.
Умные хозяева каждую осень затыкали щели ватой, заклеивали тряпками и старыми газетами. А самые сообразительные покупали и налепляли по периметру самоклеящийся поролоновый уплотнитель, чтобы летом, когда придет время открывать и мыть окна, не морочиться с пршлогодним утеплением.
В общем, это была история для самых маленьких, но сообразительных. С намеком.
Grozny, давным-давно, когда деревья были большими, а страной правил генеральный секретарь КПСС, окна во всех домах были деревянные, с большими щелями между рамами. В эти щели зимой дул холодный воздух, заметался снег, вокруг намерзал лед.
Умные хозяева каждую осень затыкали щели ватой, заклеивали тряпками и старыми газетами. А самые сообразительные покупали и налепляли по периметру самоклеящийся поролоновый уплотнитель, чтобы летом, когда придет время открывать и мыть окна, не морочиться с пршлогодним утеплением.
В общем, это была история для самых маленьких, но сообразительных. С намеком.
Гениальную и поучитильную притчу поведали чуть выше !
Суть в том ,что радиатор устанавливается в определенную нишу короба.
если не уплотнить боквины радиатора ,то в режиме "Тепло",воздухох будет проходить через эти щели и эффективность радиатора падает в разы при этом !
Второй момент связан с заслонкой .Переводя рукоятку в максимальное значение температуры (если нет климат -системы ),заслонка упирается именно в боковую плоскость радиатора ,если там будет неплотность то воздух также пойдёт мимо (заслонки на троссовых приводах в данных комплектациях недозакрываются в 90% случаях ,раздолбайство полное при сборке отопителей на заводе !)Поэтому ,если система привода с тросика ,после замены ПР (если меняли методом распила ),то перед тем как стеночку клеить обратно желательно настроить заслонку сразу (как она прилегает к радиатору очень хорошо видно !)
Я же (это мой личный и очень эффективный метод !!!)заранее подготавливаю радиаторы ,прежде чем их устанавливать .противоположную сторону ,к которой прилегает заслонка уплотняю дополнительной полоской мягкого специального сплена (наклеивается дополнительная полоска в место куда упирается заслонка .Тем самым достигается максимальный прижим ребра заслонки в стенку ПР ,что исключает какое-либо маломальское прохождение воздуха мимо радиатора .Не забываем ,что заслонки порой из-за "качественной "сборки коробов отопителя установлены далеко не по осям и при прижиме один угол поджимается а противоположный имеет щель до 5мм !).
Поэтому для максимальной отдачи ПР ,его нужно максимально качественно уплотнять в установочной нише !!!
зы:Все установленные мною ПР жарят на порядок лучше ,это говорят сами клиенты !
У авто с климатом, заслонкой горячо-холодно, управляет моторедуктор.
Там прилично дожимается край заслонки в бочину радиатора .Порой даже в крайних положениях редуктор кряхтит от чрезмерного усилия (ну это уже от качества самого редуктора зависит и настроек его внутреннего механизма !)
Последний раз редактировалось Андрей710; 11.11.2016 в 15:45..