Если сильно холодно зимой то - Лукойл 0/40 SN полартек:
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Простого Люкса SN даже в Западной Сибири хватает. 0/40 это если уж совсем севера и неделями ниже -40 держится
Ага, ниже -40
Уже при -25 мотор на 5-ке и на 0-ке совсем по разному изнашивается. Жаба кого-то душит, вот и все, а на территории РФ везде где морозы по -25/-30 есть очень неплохо будет лить 0-ку.
Пробовал 0 и 5 на калине, разнице не увидел абсолютно. Что интересно свечи залил именно на 0-ке.
Стартеры бывают редукторные и безредукторные. Редукторные крутят бодро, а безредукторные, слышал, ставили на 11194. Вот у меня крутит в мороз довольно плохо даже со свежезаряженной АКБ. А у тестя Калина с 11183, у него стартер работает бодрее.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Облегченный поршень прогревается моментально, а блок еще долго холодный. Отсюда резко сокращаются зазоры в ЦПГ. Вот для выравнивания температур и.
На восьмиклопах щас тоже облегченка. Форсунки там есть?