Вот тесты Лукойл Супер и Люкс на моей машины,оба масла полусинтетика 10W40
Конкретно ссылка на анализы в посте номер 261 => http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...w40-sl/page-18
P.S: Не переживайте за износ,Лукойл наше всё
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Пуск-то будет, если будет проворачиваться коленвал. Тут народ за износ переживает.
Это по-моему тот-же человек что и "оригинал", который тоже в запредельные температуры про легкий пуск рассказывал на 5-ках. Или брешет он как собака, или запускает машину в отапливаемом гараже, иначе жеткий вой холодной машины при -40 и сухотерке на 5-ке (если хватит силенок прокрутить движок и бензину - воспламениться), а еще возможно что это на самом деле подснежник, который в год ездит тыс. 5-10 и зимой авто стоит на приколе. У меня друг с дв рассказывал недавно как у него резина развалилась от морозов, растрескалась и пошло разрушение корда, всего за 3 зимы пришла в негодность, и немудрено т.к. там в -40 колеса первые километры квадратные пока чуть не нагреются, а тут он движок пускает в -40 на 5-ке - брешет, или бегает каждые 2 часа на час греть, но скромно умалчивает.)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Вот тесты Лукойл Супер и Люкс на моей машины,оба масла полусинтетика 10W40
Конкретно ссылка на анализы в посте номер 261 => http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...w40-sl/page-18
P.S: Не переживайте за износ,Лукойл наше всё
Твой двигатель уже не выпускается, это раз, и два - ты учти что сейчас тебя и твоих рекомендаций на форуме наслушаются и потом будут склонять на всех ладах когда окажется что их 126/127/116 начинает это масло жрать и скисать к 50-ку, тут большинство раз в 10-ку его меняют, а то и в 15-ку.
Ну я его нигде не рекомендовал менять раз в 10-15 тысяч.
И вообще я НИКАКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙНЕТДАВАЛ НИГДЕ!
Не надо выдумывать!
По мне так край замены масла любого это 7500км и моточасы надо учитывать!
Мой мотор пусть и не выпускается но большинство Калин именно с таким мотором были выпущены
Про 126/127/116 моторы тут никакое масло не поможет - даже Топ брендов дорогие масла,пусть и замена будет каждые 5000км,если мотор собран как попало - то масло будет жрать (не зря они о 200гр на 1000км это в пределах нормы считается)
P.S: Так что меньше негатива.В шестнари Лукойл Люкс синтетики за глаза хватит,900р за 4л в Атодоке.Цель была теста проанализировать дешовые масла.Скорей всего буду тестировать п/с Синтек 5W40 500р за 4л (В Ашане под маркой Каждый День) и сравним его с Лукойл Супер.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, я не понимаю про какой негатив ты все твердишь, я пишу как есть, и только. Ты думаешь кто-то будет вчитываться в тонкости твоей эксплуатации? Я тебя умоляю, этого не делали когда я писал о тонкостях своей эксплуатации не в цифровом отсчете а прямым понятным текстом, все что увидит какой-нибудь среднестатистический автовладелец - о, можно залить дешевое масло, ездить как укушенный в ж*пу ишак в тапковпольном режиме по 10-15 тыс. - а потом он придет повонять на форум и смешает тебя с грязью. Ты начинаешь возмущаться когда тебе вполне обоснованные моменты пишут - что мотор старый и нагрузок серьезных ты ему не мог дать т.к. у него совсем другая полка момента/мощности и что 90% времени он живет на 2-2.5*1000min, а представь что придут тебе капитально высказывать свои претензии? Про моточасы ты только сейчас написал, а до этого сколько раз раскидывал ссылки на тесты? Что в ответ на мои замечания по делу ты пишешь про какие-то изменения по впуску и прошивке - чувак, ты серьезно думаешь что ты не влазя в поршневую что-то поменял в характере мотора? Тут хватает сказочников которых послушаешь - и не знаешь смеяться или плакать, начитаются вас начинающие автомобилисты, поездят на 10-ке в -40 и потом срача на форуме админам разгребать тонны, наверное все видели как приору в -35 таскали на тросу пока не провернуло ролик натяжителя из-за застывшей смазке и к чему это привело - вот я тебя уверяю, ровно такой-же степени технической отсталости и придут сюда свое фи высказывать про то как ты их подставил.
Вообще после -30 нефиг без предпускового подогревателя к машине подходить. Я заводил еще предыдущую ВАЗ 2115 в -35 на Мобил 3000 5/40, но это было один раз от большой необходимости. Нельзя так делать. У меня в -15 уже машина на подогреве болтается, ибо намного приятней запускать мотор при температуре ОЖ к примеру 60-70гр (я два года назад доставал щуп в -50 при включенном больше суток подогреве на 1,5кВт, масло по щупу стекало). я лью 5ку в своем климате исключительно потому что у меня выход к 220В и подключению подогрева есть всегда.
П.С. сегодня залил Лукойл Люкс п/с 5/40 SL ))) мне можно, у меня мотор 11183. Мне на этом масле вечно можно ездить
У меня друг с дв рассказывал недавно как у него резина развалилась от морозов, растрескалась и пошло разрушение корда, всего за 3 зимы пришла в негодность, и немудрено т.к. там в -40 колеса первые километры квадратные пока чуть не нагреются
Поди с китая подешевле твой друг колеса приволок. -40 у нас не часто, но бывают. Ничего не растрескалось и не развалилось. Первый раз от тебя услышал.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
ы учти что сейчас тебя и твоих рекомендаций на форуме наслушаются и потом будут склонять на всех ладах когда окажется что их 126/127/116 начинает это масло жрать и скисать к 50-ку
Если он ногами собран из бракованных запчастей, то никакое масло ему не поможет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Вообще после -30 нефиг без предпускового подогревателя к машине подходить.
Машина для меня, а не я для машины. Поэтому пока она заводится ездит, я буду заводить и ездить. А когда совсем замерзнет, отогрею, заведу и поеду.
Машина для меня, а не я для машины. Поэтому пока она заводится ездит, я буду заводить и ездить. А когда совсем замерзнет, отогрею, заведу и поеду.
Ну, каждому свое
С учетом нынешних цен на автомобили и предстоящего повышения цен с 1 января 2017года технику надо беречь. И видимо пробег 500тыс км на авто будет скоро не предел.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Лил Хадо 5/40, Шелл ХУ 5/40, сейчас Лук sn 5/40. На всех маслах холодный запуск прохолил по разному, но уверенный пуск при -40°С был на всех маслах.
Я вот не верю. Живу не первый день на Крайнем Севере и прекрасно знаю что такое -40 и как в такую температуру заводятся автомобили
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Пуск-то будет, если будет проворачиваться коленвал. Тут народ за износ переживает.