Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Всем привет! Двигатель 1,4 в самом деле работает на высоких оборотах и если кто-то привык переключаться (08-09 и т.д.) на 2500-3000 то здесь даже на 3000 при переключении мотор спотыкается, а вот 3500-4000 в самый раз. поэтому на СТО про 4500 сказали в общем-то верно. Я частенько до 5000-5500 на первой раскручиваю особенно когда со старта обгоняю.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
согласен 16 клап крутить надо до 4000 об а 8 клап до 3000 тогда и разницу почувствуете между 16 и 8 кл. А вобще 16кл работает намного тише у меня на холостых 8кл как дизель а у знакомого 16 еле слышно что работает
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
на 1,4 езжу от 1500 тысяч в натяг на третьей нормально,но если нужно ускориться то конечно вторая или первая, и в то же время спокойно до 4000-4500 на второй третьей, особенно если видно, что через пол квартала останавливаться, на второй разогнался и на ней же затормозил двигателем, не стираются лишний раз колодки.
Вобщем как тут уже говорили нужно чувствовать мотор, тогда и расход будет нормальный и лишний раз переключаться не придется.
до калины была десятка 8клопов, так вот если правильно выбрать режим оборотов калиновский 1,4 гораздо эластичнее особенно в рваном городском ритме, вторая позволяет не напрягаясь от 20-60, треться от 30-80. четвертую включаю после 60 если дорога ровная или под горку.
если нужно ускорится быстро, то конечно обороты не ниже 3500, иначе просто перегруз двигла и вибрации
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
Цитата:
Сообщение от Igrun63
Всем привет! Двигатель 1,4 в самом деле работает на высоких оборотах и если кто-то привык переключаться (08-09 и т.д.) на 2500-3000 то здесь даже на 3000 при переключении мотор спотыкается, а вот 3500-4000 в самый раз. поэтому на СТО про 4500 сказали в общем-то верно. Я частенько до 5000-5500 на первой раскручиваю особенно когда со старта обгоняю.
Все правильно макс. крутящий момент на 1.4 в диапозоне 4200-4800,соответственно лучше всего он будет работать на этом режиме.1.6 соответственно 2800-3200.1.4 будет реализовать свои плюсы только если его крутить ,если ездить на 2000-3000,он будет хуже 1.6,который на низах тянет как тролейбус(ЗР).Разработан он высокооборотистым значит и надо его крутить.
Ответ: Мне на ТО-1 сказали что двигатель 1,4 16 кл. нужно на каждой передачи крутить до 4,5 тыс. об
А почему он ехать не будет и провалов быть не должно.Я говорил что 1.4 не раализует заложенных в него возможностей если ездить как на 1.6 до 3000 оборотов,кроме экономичности,ну и потише он.