Сегодня наконец-то установил защитную накладку на задний бампер. Ну, раз уж у меня хватило "ума" ее купить, пришлось ставить.
Имхо, совершенно бесполезная вещь: порожек багажника почти на 10 см выше уровня верхней плоскости бампера, т.е., бампер при погрузке-разгрузке поцарапать практически нереально. Ну и даже если поцарапается - то что? Сразу вспомнилось, как в начале 90х многие пульты от видиков в полиэтиленовые пакеты прятали, для лучшей сохранности.
Накладка на машине смотрится забавно. Как носки под сандалиями.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вчера вечером было минус три по Цельсию, лужи хорошо промерзли. Забирал машинку со стоянки, обратил внимание, что на сей накладке особенно задерживается грязь: поверхность накладки шершавая и как бы лучше выразиться, э... пористая, что ли. Ну серая грязюка на черном фоне более заметна. В общем, неприятно.
"Навсякий" проверил, как держится накладка. По периметру пока все ОК: сверху прижато болтами, с боков и снизу - на двустороннем скотче.
Нажал пальцем на середину: услышал характерный хруст льда... мдя, водичка под накладку попала...
Сейчас, пожалуй, трогать не стану, но весной посмотрю, что там под ней. Насколько сия накладка "сохранила ЛКП".
...
Кстати, читал, что люди, посмотрев что творится под накладкой после года эксплуатации, промазывают по периметру стык между этой накладкой и бампером силиконовым герметиком, именно чтобы под ней больше не скапливались грязь и лед.
Имхо, эта накладка - просто глупость (ну, вроде чехлов на пульты ДУ в 90х годах), даже если она реально сохраняет ЛКП: вот нафига его сохранять, если его под накладкой не видно? Езди уж без накладки, пока бампер не поцарапаешь, а потом накладку приделай, если "страшные" царапины появятся.
Все равно что заплатки на новую одежду заранее ставить... ну, со временем протрутся заплатки, а не одежда - так лучше, что ли?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sed
В кросс стакан не ставят чтоли?
В моем ("люкс") - есть. Правда, пришлось специально напомнить об этом продавцу.
Да, песчинки попаршие по накладку уделали бампер под ней, так как я без неё бы не уделал . Я тоже в итоге приклеил её герметиком. Ну а так-то любая некрашенная поверхность на автомобиле это огромный плюс к практичности, вот например упал у меня домкрат на эту накладку, а мне пофиг, даже глазом не повёл, а если бы на краску упал, стал бы смотреть чего там, переживать.
А не проще скотч двусторонний наклеить? Я кстати купил накладку, пока не ставил - холодно, а теплого гаража нет. Кстати я на К1 бампер в этом месте сильно уделал при погрузках, потому и купил.
А не проще скотч двусторонний наклеить? Я кстати купил накладку, пока не ставил - холодно, а теплого гаража нет. Кстати я на К1 бампер в этом месте сильно уделал при погрузках, потому и купил.
Она и была на скотче, но толи она от времени форму теряет, толи изначально кривая, но скотч местами отходил и туда песок набивался и тёр по краске.
Вон у человека там лёд, а лёд это вода, а вода это грязь, а грязь это песок.
Она и была на скотче, но толи она от времени форму теряет, толи изначально кривая, но скотч местами отходил и туда песок набивался и тёр по краске.
Вон у человека там лёд, а лёд это вода, а вода это грязь, а грязь это песок.
Я так понимаю что вода и песчинки скорее попадают с той стороны где на болтах. Молдинги же на скотче и ничего. А вы когда приклеивали, обезжиривали бампер? Может кстати и скотч плохой, надо 3М взять.
Во-первых, его оригинальный ещё поискать. (у нас нашёл только в одном месте)
Во-вторых, даже он со временем отходит - переклеивал молдинг водительской двери, с торца уже немного видно шевеление. Обезжиривал спец. обезжиривателем из этого же специализированного магазина. Дефлекторы, кстати, на нём держатся пока хорошо.