Определенной четкой границы как таковой нет. Но отличия есть. На синт. пуск легче зимой. На п/с пуск зимой похуже, труднее.
какие ваши доказательства? (с)
имхо, с одинаковой вязкостью будет заводиться одинаково, присадки ещё могут сыграть роль в ту или иную сторону
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Кто-то этого возможно и не замечает, но двигатель "чувствует". Пробег возможен на синтетике поболее, чем на п/с. Иная вязкость масла по сравнению с п/с.
вязкость одинаковая - 5W-40
а пробег на одном масле будет зависеть от присадок поболе, чем от разницы в fs/ss
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Для гидрокомпенсаторов желательна синтетика.
и снова - какие ваши доказательства? (с)
а то прям складывается впечатление, что синтетика - какое-то волшебство)