вопрос как. Если нормы 1,2 проседает до 1 - это одно. А когда проваливается до 0,6 к примеру, это другое.
При педалировании, думаю, не может совсем не проседать. У меня тоже оно проседает. При сбросе газа - подскакивает.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
А я сегодня поменял фильтр на редукторе. Фильтр паровой фазы у меня стоит Полетрон циклонного типа, открыл его, внизу на дне стакана было немного субстанции, по цвету и консистенции напоминающей литол. Пробег с ним 10 тыс. Так что работает циклонный фильтр, рекомендую. Фильтрующий элемент в нем чистый, менять не стал, поменяю при следующей замене через 10 тыс.
Вопрос тем кто самостоятельно обслуживает свое ГБО.
У меня OMVL редуктор, форсунки, мозги.
Проехал 10 тысяч и подходит ТО. Узнавал по телефону, озвучили 900р. Даже не знаю, много это или нет ? И вообще, что кроме замены двух фильтров входит в работы ?
Намного ли дешевле купить эти фиьтры и самому поменять ?
Фильтр циклон с отстойником или обычный?
Думаю, поменяют вам 2 фильтра (фильтр в редукторе ходит 20-30тыс
Протянут хомуты, глянут кривые, подкрутят давление на редукторе.
Я все это делаю сам.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
У меня магистраль медная, за 15 прилично забивается продуктами реакции газа и меди. Меняю через 10 тыс. А вот фильтр паровой фазы чистый, конденсат вычистил, картридж старый оставил.