Добавлено через 15 минут
А вообще даже если и посчитать по трудозатратам и стоимости....
с обманкой это надо ехать купить, собрать, а представьте если паяльником не работаем, снять поставить где-то надо опять сервис если своей ямы нет, опять же время а педставьте еще и замерзли и заболелели а лекарства нынче совсем х.. купиш, опять же трудозатраты и деньгозатраты)))
то ли дело приехал к НОРМАЛЬНОМУ спецу, сказал мне надо евро-2, а стандартная прошивка с откл. ДК2 я думаю еще дешевле будет стоить чем 1000р.
Преимущества на лицо, тем более что такое 1000р???? хз раз в гуливер (в Ульяновске) сходить
и еще я ни кого не убеждаю , каждый волен наступать на свой грабля)))
Да кстати ,ставя обманку либо прошиваем под евро2, в стандартной комплектации авто т.е. с катализатором, тем самым мы сами же себя подталкиваем на будущие проблемы!!! Стоит только задать вопрос для чего нужен дк2??? Ответ- ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА!!!!! Одно дело если сам дк не исправен ,то не грех и заменить, а другое если катализатор не выполняет своих задач, что будем иметь позже поставив обманку или прошив под евро 2 не удалив кат-р.... ну во первых это может быть выражено как оплавление или забитость катализатора, что приведет к потере тяги и всему остальному, так если говорить как правильней поступить, это поставить пустышку 4-1 или4-2-1 или выбить на край, сразу перепрошив на евро2! Вот так будет правильней. Мы же не пьем обезболивающее постоянно и не лечим сами когда зуб болит а идем к стоматологу лечить, и с авто тож самое!
Если Вы задали этот вопрос
То самый правильный ответ на него - это найти спеца который компетентен в этом вопросе! тут несколько причин 1- на сколько я знаю бесплатного редактора для м73 нет, 2- зависит от производителя ЭБУ если Автел -то дохлый номер даже не считаете, ТОЧНЕЕ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Андрей поправит если что.
Пробег авто 23 тыс, отключать дк2 вроде нет необходимости, но хочется знать что можно будет сделать, когда будут проблемы. И еще есть просто желание знать больше.(ремонтом чужих авто не занимаюсь)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Владимир649,
На м73 _калина\классика ПО Автел и Ителма и читаются и пишуться и туда и обратно !
Только один вариант не читается(у меня не захотел ,ну и его я потом победил и сделал из него полноценную Ителму ) это А303СF06_ДПКВ,его сразу только писать этим же софтом !!!
Надо смотреть, есть ли наклейка ДПКВ, или для него разници нет? Фото делал давно, когда переносил контролер.
сковаль, У Вас ЭБУ ителмовский, с ним проблем не должно быть, а вот по поводу системы выпуска в целом, так ездийте, пока проблем не возникло, а уж если что случится то я считаю что самый верный выход это комплексный подход т.е. снятие катализатора-установка паука(4-1,4-2-1) на выбор, есть от этого маленький минус выхлоп чуть звонче, все-таки катализатор и как глушитель в какой-то мере работает, и обязательно оставить нужно ДК1, т.е. чтобы система евро 2 была, это нужно для того чтобы была обратная связь по ДК, тем самым поддерживая состав смеси близко к стехиометрии , еще если ставить гбо 4 пок. то настроить систему можно хорошо, а вот без ДК ни каким образом кроме как ввернуть ШДК не получится, но так не будет заморачиваться ни один установщик гбо, только разве если за нормальные деньги, а так поставят и отправят на х..., и потом придется в итоге самому вникать с настройкой а без ДК сами мы не смогем настроить. На прошлой работе в 2012 году я получил новую 2114, за 3 года я проехал 130000, и проблем с катализатором как и с ДК, ни разу не было, так и продали с евро4, так что эксплуатируйте авто, единственное что катализатор боится запуска в сильный мороз и то не мороза а перелива бензина,это может случиться когда у Вас машина плохо в мороз заводится или точнее не заводится и весь бензин льется на соты, а так срок его службы напрямую зависит от качества бензина.
Пробег авто 23 тыс, отключать дк2 вроде нет необходимости, но хочется знать что можно будет сделать, когда будут проблемы. И еще есть просто желание знать больше.(ремонтом чужих авто не занимаюсь)
Я на пробеге 40000 км снял катализатор, прошивка евро-2. Как вставка 4-1 проржавеет, поставлю обратно катализатор). До перепрошивки делал обманку из двух резисторов (300 Ом 2Вт, и 100 кОм - мощность значения не имеет) - работала без замечаний. ЭБУ Ителма.
Его состояние просто идеальное. Если и думать о нём, то это далеко после 100 000 км. И то как пишут пуски в мороз и вероятно жор масла его убивает.
www-shurik, у меня на калине 2008г.в катализатор издох к 60 т.км. вернее внутри оторвался от корпуса и долго не могли найти стук в подвеске)))) прикупил 4-1 ,заменил и еще 90 т.км прошел, потом как мотор издох на 150т.км,купил с новой гранты мотор с пробегом в 6 т.км всборе с навесным и катализатором тоже, оставил так как новый щас уже общий 200т.км, так что живут катализаторы, тем более я с начала года на гбо перешел.
Его потом переделали (кат на гранте).
Тоже думаю долго проживёт, но я скорее из любопытства вставку поставил, а елси ещё и от зимы кату вред, то думаю к весне и верну если что.
Его потом переделали (кат на гранте).
Тоже думаю долго проживёт, но я скорее из любопытства вставку поставил, а елси ещё и от зимы кату вред, то думаю к весне и верну если что.
Да изменения в форме есть,на счет зимы я думаю и не стоит переживать если заводится нормально, просто перед глазами был живой пример водятла на второй рабочей машине, 2112 8v
2008 г.в,так он в мороз около - 30 даже не удосуживался акум занести и без этого не еовый за 10 метров,а с утра хош не хош ехать надо,так он эту двенаху по всему району уазом заводил,и как заведет она мало троит так и катализатор весь ярко красный от нагрева,в итоге так сняли ему на сто катализатор.
есть от этого маленький минус выхлоп чуть звонче, все-таки катализатор и как глушитель в какой-то мере работает,
Нетужки. Это огроменный Жирный минус на к1 который итак не балует комфортом.
Каты примерно с 2010 с завода идут металлические и у них с плавлением и разрушением проблем нет. Поэтому как только кат перестаёт выдовать нужный уровень евро и ставят обманку, на проход газов через соты это не влияет
Я с лета езжу с горящим чеком. Ошибка 0036. Нижний кислородный датчик не работает. Собираюсь продавать машину. Подскажите, что лучше сделать - поменять датчик или перепрошить на Евро-2?
Калина 2011 года, 8-клапанная.
__________________
"В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!" Т.Г. Шевченко
"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!" Л.Н. Толстой