icemanss, что сказать, везде обман. Как говорится маркетинг ...
На одном из форумов читал ( опять Идемитсу ) , что в русской версии таблицы допусков кресты ( нельзя ) чудесным образом превращались в кружки ( можно ) . В оригинальной версии таблицы по другому. Это касалось одной модели вариатора , но всё равно ...
Ладно поменяю , посмотрим на поведение.
Поменял я сальник и АТФ . Не получилось спокойно и вдумчиво сделать фотосессию .
В общем состояние жидкости считаю нормальным , хотя в банке оно кажется черным .Судя по состоянию косых насечек на гранате и по внешнему виду гидротрансформатора , не так то уж сильно я буксовал ( приходилось ) и не перегревал автомат .
Сначала хотел и поддон снять . Но и по времени не успевал и по состоянию жидкости решил не трогать . Тем более новой прокладки не было ...
Товарисчи,не помню ,спрашивал/нет,-с небольшим уклончиком,можно на ночь ставить на "Р" или обязат."Р" и ручник???
никто ничего не обязывает делать. но, пользуясь ручником ВСЕГДА, ты ВСЕГДА облегчаешь жизнь акпп. не надо делить ситуации: сейчас надо, а потом не надо. доведешь свои действия до автоматизма и вопроса: ставить или не ставить, для тебя не будет существовать.
никто ничего не обязывает делать. но, пользуясь ручником ВСЕГДА, ты ВСЕГДА облегчаешь жизнь акпп. не надо делить ситуации: сейчас надо, а потом не надо. доведешь свои действия до автоматизма и вопроса: ставить или не ставить, для тебя не будет существовать.
Согласен. В 99% случаев ставлю на ручник.
Вообще, сначала в нейтраль, потом ручник, отпускаю тормоз и в паркинг)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
До какой t нужно прогревать акпп, чтоб не убавлять её "жизни"?
Грею до 30 на всякий, имеется в виду двигатель.
Какая там в коробасе будет, не интересовался. Это если строго на ваш вопрос . так то можно вывести и Т коробаса ( я так думаю), только нужды особой нет.
Производитель гарантирует, хотя считаю, погреть немного нужно обязательно.