Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2016, 12:29   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Skoda Rapid

Sisa, на всех авто поршни рано или поздно выходят из строя и вот наличие отечественных аналогов (произведённое за рубли) сильно подогреет интерес к импортным моторам, которые не гнёт как пластилин при прикручивании КПП или ГБЦ.

Двигатель ВАЗ 2108 в студенческие годы я обслуживал сам, напомню у меня родители - учитель и инженер с завода. Директоров пароходов в семье как-то не водилось. Но уже начиная с подработки на 3-м курсе ВУЗа я понял что дешевле обслуживать авто в сервисе (по вечерам я подрабатывал настройкой компов уже тогда это давало 1000-1500 руб за вечер, на факультете Социологии отбоя от клиентов не было, что плюс - преподы привозили объет работы прямо на место, можно было делать по 2-3 компа), про новые авто вообще даже мыслей не было копаться в них - есть спецы, пусть делают.

Я повторюсь, ты не форумы кури и не на меня набрасывайся, направь эту энергию в нормальную работу, привык работать руками покури тему оптики, б/у Fujikura можно найти, с кабелем разберёшься - уверен. Начнёшь нормально получать и глядишь подобреешь.

Личные эти твои нападки меня не трогают. Мне от них ни холодно ни жарко. Продажам ВАЗа твои потуги тоже никак не помогут.

Ну и само собой что появление доступных отечественных и качественных запчастей на ино-моторы вколотит ещё один гвоздь в крышку продаж ВАЗа. т.к. поршни нужны всем и на все авто кому-то раньше, кому-то позже. (пока что самым надёжным авто в семье оказался ГАЗ Сайбер - за 100 000 ничего кроме лампочек не менялось (ДТП не считаю) ничего это НИЧЕГО - даже резиночек-сальничков) потому что как часто пробалтываются местние сказочники - мелкие поломки оказывается были и на Рее и на "не ломающейся" Калине с АКПП, а потм кричат НИЧЕГО.

Я Астре даже коврики припомнаю, где косяк - там косяк, так вот у Сайбера - НИЧЕГО, кроме ведра лампочек. (ламп он жгёт много из-за болтающихся фар видимо что дорогих, что дешёвых - без разницы)

но ... 15-17 литров в городе! (2.4/AT4)
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.