kalinas, автопром ныне не самая передовая отрасль.
В неё достаточно просто один раз вложиться и можно какое-то время опять жить. При том там смешные суммы по меркам государственного проекта. А сейчас пытаются тупо кроить, - не выходит и дальше выходить не будет.
Ничего, рано или поздно вложатся. Либерализм тут вообще не при чём, это такая же пугалка, как "агрессия миллионов конно-бурятских броне-пловцов в/на рЫдной нэньке"
И ровно до того момента как я приду в салон ВАЗ и увижу там предложения уровня автопроизводителей 2-го эшелона (Опель/Хёнде) хотябы в классах A,B,C,D - нечего мне про патриотизм петь, жрать Доширак я не буду.
Кстати, я тут купил новый унитаз - Sanita Luxe это наша отечественная керамика (весит конечно оно жесть) - плюс немецкие Geberit механизмы, по цене можно было взять хоть Италию, хоть Чехию, но объективно - наш лучше. (Производство - город Самара)
Взял наш, могу даже фотку показать. Почему - потому что нормально сделан. Увы, ВАЗ не предлагает среднеценовых авто, а всю жизнь ездить на самых дешёвых авто... Нет, я врагу такого не пожелаю.
Выбор должен быть. Сначала дайте выбор, а потом поговорим о патриотизме.
Добавлено через 1 минуту Elmo, человек из Донецка. Там свои реалии. Ну не жили они нормально и в ближайшее время, увы, не будут. Можно понять, хотя навязывание жизни как в Донецке всем - бред конечно. (как в известном фильме - уж лучше вы к нам)
вы предпочитаете тоталитарную "модель развития общества"? Для вас просто купить понравившийся автомобиль это не спортивно, нужно "достать" хоть-что нибудь, через пять лет, когда очередь подойдет?
Я предпочитаю иметь дело с думающими людьми, хочется, чтобы их было больше в окружении, чтобы они жили реалиями, а не по принципу "после нас хоть потоп". А еще хочу, чтобы те, кто не желает элементарно соизмерять свои поступки не только с личной, но и общественной пользой, были жестко ограничены законами. Вот, к примеру, Ваше "нравится" должно быть ограничено 100 процентной пошлиной на ввоз, как в Корее когда-то (или в Индии, или в Японии), ведь уговаривать народ "соизмерять" - это, согласен, очень наивно и головой об стену)) А дефицит автомобилей был ликвидирован аккурат накануне перестройки, и новый завод был заложен в Елабуге, ешь - не хочу! Но ждать и жить по принципу "протягивай ножки по одежке" - эт не про нас, согласен.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 10.11.2016 в 12:02..
kalinas, да это про вас. Просто ваши ножки для среднего работающего гражданина России уж очень коротки. Навязываете свои проблемы уж слишком откровенно.
Я писал не раз и не два, когда есть технологии скрутить авто уровня Golf не сильно дороже, чем ту же Калину - проблема в том что сидят ПТУшники и что-то пытаются сделать на агрегатах из 80-х, вместо того чтобы сделать всё с нуля. Даже придумывать не надо - тупо, как китайцы, скопируйте (убрав дурь конечно, но взяв разумную суть).
Или что тот же преселектив это космические технологии? Да он уже у всех, просто у ВСЕХ есть. Нет мы будем вкачивать силы в какую-то ерунду с которой все поигрались и выкинули на свалку истории, что GM со своим Easytronic, что Toyota - дурачки видать были... Мозгов не хватило...
В неё достаточно просто один раз вложиться и можно какое-то время опять жить.
Андрей, ты может и специалист в IT, но в элементарной бухгалтерии просто мальчик. Кто должен вложиться? Напоминаю: сегодня прибавочный продукт от хозяйственной деятельности принадлежит большей частью частным лицам, и он не консолидирован (капитализм называется). Эти средства во многом вложены в акции, предметы роскоши и прочую лабудень (давече твой земляк оо-оочень богатый в Дубае представился, с друзьями поехал покутить). В СССР прибыль концентрировалась в общественных фондах потребления, и из них можно было вложиться (вот тебе ВАЗ). Но даже при СССР он был небезграничен, поскольку искомый прибавочный продукт в наших условиях добывается гораздо тяжелее, об этом сто раз писано-переписано.
Маленькая ремарка: мой знакомый относительно недавно переехал из Тольятти на юг, в Таганрог. Почему? Жена сказала: задолбал этот холод! В Сибирь бы тебя, на перевоспитание, может чего и понял бы))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Навязываете свои проблемы уж слишком откровенно.
Это проблемы общие, но людям с гипертрофированным эго это не объяснишь, согласен.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Кстати, я тут купил новый унитаз
Да, подспудное сравнение с ВАЗом очень объективно. Я помню, ты мне еще про какие-то железки рассказывал хорошие для "кабельного бизнеса" отечественные, тоже симптоматично... Я неделю назад на рынке лопату видел штыковую отечественную из мудреного металла, продавцы хвалят...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, я был в Сибири. И там многие живут намного лучше меня, зависти не вызывает - радость вызывает. Новосибирск весьма богатый и приятный со всех сторон город.
То что элиты гуляют есть у всех и во всех странах. Это не то чтобы правильно, но меня не заботит - каждому жизнь по своей улице.
По госпроектам - каждый год их есть на миллиарды. Достаточно просто проехаться по нашим дорогам и попытаться сравнить с тем что было даже в начале 2000-х.
Там где работают эффект есть всегда, а вот там где не работают нет. Пока в РФ нет отечественных нормальных авто говорить про пошлины - издеваться.
Локальный тоталитаризм у себя там устраивайте, но нам предлагать не надо. Когда вместо заводов валят памятники и развешивают флаги + краска в несколько цветов по ржавчине (даже не важно в два или в три), это, Саш, в другую сторону.
ИТ тоже не так прост, но вот начали же... Eltex за 7 лет примерно смог поставлять продукцию вполне себе на уровне, а начинать было тоже наверняка страшно. (Сейчас почти все сети доступа Ростелекома на нём, а производитель открывает новые цеха) Сделал бы ВАЗ авто уровня Солярис тоже сокращений бы не было и много ли надо? двигатель и автомат нормальный... Это что, блин, сложнее чем в космос слетать? Даже китайцы делают уже... А у них автопром стартанул намного позже нашего.
Самара шестой город по населению, много чего делает. и керамогранит хороший..и мы рядом Тотти
Раз пошла такая пьянка, был у меня унитаз санита, очень плохо смывал. Хотя, как я понял, найти хороший унитаз это вообще проблема. Я себе болгарский взял, поддержал бывший соцлагерь, но тоже есть нарекания по работе. Какой уж тут автопром, в унитазостроении до сих пор раздрай.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Пока в РФ нет отечественных нормальных авто говорить про пошлины - издеваться.
В Корее тоже так думали? ОТВЕТЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
Добавлено через 1 минуту Обыватель, воспринял как юмор, но больше про "это" не надо))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
По госпроектам - каждый год их есть на миллиарды. Достаточно просто проехаться по нашим дорогам и попытаться сравнить с тем что было даже в начале 2000-х.
Результат "тоталитаризма", если что. Если ты думаешь, что нет, то все наши дискуссии выбросить на помойку и забыть.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
nsNet же сказал - там, где работают. Южнокорейцы - очень трудолюбивая нация. У них 6 рабочих дней в неделю, продолжительность рабочего дня 12 часов, праздников мало, отпуска не в почете.
Южнокорейцы - очень трудолюбивая нация. У них 6 рабочих дней в неделю, продолжительность рабочего дня 12 часов, праздников мало, отпуска не в почете.
Что Вам мешает сделать Корею внутри себя? Просто апофегей какой-то, смысл жизни в потовыжималке)) Как говорится, у меня все...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)