Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2016, 10:55   #11
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 10

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Ничего не скажут. Посмотрят СТС, там отметка о ГБО, все и так понятно.
Сейчас новая шумиха по поводу запрета ТОРов. Хотя врят ли кто баллон смотреть будет.

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
в -40, еще и на калине, куда-то ехать...
А куда деваться когда надо ехать? Это товарищ мой так раз попал с семьёй в -40 поехал за 300 км от Омска. Движок греется, в машине дубак. По телефону помогал ему пробку выгонять.
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
проблема где-то есть, и грантотермос это как гланды через зад. Вы проблему как бы решили, воздух выходит, но он , возможно, не перестал попадать.
При чём тут гланды и зад? Г-термос стоит штатно точно на таком же движке. Схема К1 очень нежная и имеет явные просчёты при проектировании. Суть ведь не в том, что воздух не должен попадать в СОД, а в том, чтобы он сам оттуда выходил при работе двигателя. Именно это и позволяет сделать Г-термос.
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Никаких проблем с СО пока не было.
Ну так и у меня только на вторую зиму они появились.
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
резина дубеет и через шланги подсасывает?
Нет. Верхний патрубок радиатора имеет уклон от термостата к радиатору и именно через него и подсасывается воздух в малый круг при остывании двигателя... На Г-термосе выход на этот патрубок при остывании перекрыт соответственно и нет подсоса. Плюс увеличенный поток ож через печку и редуктор.
Цитата:
Сообщение от Андрамедыч Посмотреть сообщение
А так, машинка едит никаких хлопот не доставляет, полетрон постоянно допиливает и совершенствует прошивки.
Расход газа не засекал? И есть чем глянуть параметры работы ГБО? Хочу сравнить со своими. У меня ж тоже Полетрон с F-1.8

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
термостат стоит с родной вставко, вахлер лежит на полочке, все работает на порядок лучше родной, лень дорабатывать вставку и разбирать снова.
Мне пришлось менять т.к. с родной вставкой с наступлением осени был явный недогрев.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
сразу купил набор от гранты 600 ре 2 шланга, задушил жабу, нет колхозу))))
Не ну я то так же думал, но вышло один хрен по колхозному с этим Г-патрубком. А разницы в работе между первым и вторым вариантом нет.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
РБ подключил через переходник 16/9 к приемной трубе, туда где подключался подогрев дроселя - рб на месте и дырку глушить не надо
Хм, тоже как вариант.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
я 1 раз сделал и забыл про сод вот уже на 2 года.
Могу повторить слово в слово)))
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
сам вот думаю прикупить радиатор печки медный про запас - чтобы был под рукой когда настанет час Х
А я просто езжу с недозакрученной пробкой РБ чтобы избыточного давления на радиаторы не было. В +40...-40 всё работает изумительно.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
первый вопрос - причина остановки - интересно как они выкручиваться будут))))
О, точно! Так и спрошу))
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
не гнался бы ты поп за дешевизной))))
тут может и не в жадности дело, может по незнанию поставили. Я пока в очереди на осмотр в гаи стоял видел на Шниве в 30 см перед редуктором Аляска установщики электроклапан поставили и подключили его параллельно клапану на редукторе! Логика установщиков для меня осталась загадкой)))
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.