07.11.2016, 21:53
#771
Свой человек
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
такие шайбы дают уменьшение шума . Проверил на своём авто.
07.11.2016, 22:28
#772
Сибирская группировка
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,376
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
reznik , где их купить?)Или как доработать?)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
07.11.2016, 22:46
#773
Старожил
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,956
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Цитата:
Сообщение от
КалинаVod
Или как доработать?)
Сточить на наждаке. Хошь сделаю?)))
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
08.11.2016, 02:06
#774
Сибирская группировка
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,376
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Я не против,если это технически разумное решение - лишь бы мотор не положить)))
Пока на капиталку денег нет)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
08.11.2016, 04:24
#775
Оратор
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 3,778
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
По мне - это все лишнее ИМХО
08.11.2016, 07:00
#776
Совсем как дома
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Цитата:
Сообщение от
КалинаVod
reznik , где их купить?)Или как доработать?)
Берётся коврик от мышки (старого образца, мягкий такой) или т.п.
На него кладётся наждачка (400 нормально будет) и с помощью б/у станчика крутят эту шайбу.
За счёт прижима к мягкому материалу наждачка прогибается и в итоге трётся только угол.
По времени пишут порядка 5 минут будет достаточно на шайбу, а вот 2000 по мере полировки уже, ну ещё минут 10.
Малая площадь угла стирается быстро, большая площадь шайбы + прежим углом даже из допуска не уходят.
Потом то же самое повторяется с наждачкой 1000 или 2000, можно на 2000 масла капнуть и посты гои накрошить.
По полировке должно получится лучше, чем заводская обработка после 2000 наждачки. Заводские шайбы ес-но никто не полирует на заводе.
Фото не моё! Мне пока лень такое повторять, тем более зима, войлок поверх мотора даёт вообще хороший эффект, а из салона я мотор и летом никогда не слышал.
На счёт доступа масло под шайбу - ИМХО не актуально. В рабочем режиме она не крутиться, а крутится только в момент прохождения РВ с зазором, хотя может каким то волшебным образом масло под ней будет чуть больше и она будет чуть выше, компенсируя шум при работе. Так то бы вообще под неё давление масла подать (небольшое) и шума меньше будет.
08.11.2016, 07:56
#777
Ярославская ячейка
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
А зачем все это надо?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
08.11.2016, 09:05
#778
Совсем как дома
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Шум работы ГРМ уменьшить, чтоб как 16v зашептал. Но при наличии теплового зазора стук всегда будет конечно.
Базовый диаметр вала около 30мм (без учёта кулачка) и шайбы 30мм, т.е. у кулачка вылет чуть дальше. Может этот скос позволяет более плавно накатываться на эту шайбу.
Но в любом случае, люди пишут что чуть тише ГРМ работать начинает. А доработки на 1 час максимум в момент регулировки клапанов.
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.11.2016 в 09:21 ..
08.11.2016, 10:21
#779
Ярославская ячейка
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Там уменьшение шума будет на уровне самовнушения. Да и товрятле. Под капотом столько всего крутиться, шуршит и стрекочет что прихода точно не заметишь. Да и я например чего-чего, а клапанов не слышу точно. Лучше уж клапана в срок регулировать и по нужным допускам - остальное лишнее. ИМХО конечно
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
08.11.2016, 10:45
#780
Гений форума
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Цитата:
Сообщение от
Andrej1984
По мне - это все лишнее ИМХО
Поддерживаю - Бред сивой кобылы.
Но, как известно, чем бы дитя не тешилось................
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.