Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я вчера сделал вклад в будущее Автоваз - вошел в Калину второй раз. И мне кажется, что будущее Автоваза за лояльными потребителями. А вместо этого...., расскажу на своем примере.
Я пристрастен, потому что планировал машину от Автоваза, но видел, как руководство его проводит политику, которая отталкивает клиентов от продукции завода - результаты продаж говорят об этом красноречиво, собственно как и экономические результаты свидетельствуют что те, кому отдан Автоваз реализуют какой-то суицидальный комплекс. Много раз писал об этом, теперь столкнулся сам. И то что я стал опять обладателем продукции ВАЗ больше заслуга дилера - взял из прошлогодних запасов. Судя по предложению - в фаворе авто на букву Х - весты и сандеры, с которыми я и ознакомился, пока решались мои вопросы, но моего решения изменить выбор в их пользу не возникло. Да много ли тех, из владельцев ВАЗа кто предпочтет весту рио/солярису,а Хрей сандеро/степвею, скоре они предпочтут их той же гранте, калине, а отсюда печальные результаты продаж Автоваза.
В реале салон ни весты ни Хрея не впечатлил на фоне гранты, калины, причем в весте сзади я уперся головой в потолок, в Хрее сзади же показалось теснее, чем в соседней калине кросс. В отношении дизайна у меня мнение такое - чем его больше в бюджетной машине, тем больше оснований назвать её устаревшей через какое то время или безобразной, непрактичной и т.п. в настоящее, т.е. такой "дизайн" недостаток.
Я же снова выбрал ЛКС 2 от Лады спорт, ведь так и не появилось того что устроило бы меня (гранты лифтбек с 1,8 АМТ, актив драйв АМТ), но другому, кто захочет новую ЛКС, придется поискать, поскольку "калины завод не производит и новую ждать придется долго, а стоит она будет дороже", Автоваз продвигает сейчас весты и Хреи,остальные должны довольствоваться остатками или уйти к конкурентам.
Вот такая лояльность по Автовазу, вот такое будущее.
Видимо, результаты продаж по октябрю Грант и Калин вышесказанное подтверждают.
И мне кажется, что будущее Автоваза за лояльными потребителями.
Об этом талдычу много лет, а всяким там "если бы, то" не верю от слова совсем. Основная масса потребителей, как по мне, зазомбирована СМИ, которые ну прям совсем "не при грантах иностранных", а еще и в соцсетях полно троллей неподкупных, у которых смысл жизни - поливать грязью собственное место жительства. Вот что стоит немножко зажать свое эго "риосолярисовскополофордовское" ради общего дела? Оказывается, это смерти подобно! PostЯ, браво!!!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
И мне кажется, что будущее Автоваза за лояльными потребителями.
Что бы потребители оставались лояльными, надо им предлагать то, что их интересует.
От, к примеру, я. Лояльнее некуда - Шнива - это третья моя ВАЗовская машина.
Разумеется, как нормальный человек, я бы предпочел, что бы вместо креста на решетке была ладья и машина была бы более наполнена различными опциями, которые доступны машинам, собираемым на самом ВАЗе и почему то недоступны при сборке в этом клубе алчных и ленивых долбоклювов юных техников "СП GM-АвтВАЗ", но как есть. Что выросло то выросло.
И что мне может нынче предложить АвтоВАЗ? Лохан Ларгус ? Да в ..опу его, был такой служебный - некомфортное и бестолковое корыто. Еще и прожорливое. Лохан ИксРей? Ага, да, роняя тапки побежал менять машину с железным фуллтаймом на "сурового покорителя городских джунглей". Пусть ищут лохов покупателей среди ставших по воле мирового экономиздического армагедца нищими офесных хомячков представителей среднего класса, которые сменили жизненные приоритеты.
Или Весту? Россияне любят седаны? Путь любят, но без меня. Я седаны не в премиум сегменте не воспринимаю за машины.
Классическую Ниву? А вы салон то у ней сами видели? Или ездили на ней? Не уж то за все годы нельзя было сделать его нормально-современнным, с использованием деталей и узлов от других моделей? "Не верю" (Цэ) Станиславский.
Ну и куда бедному крестьянину податься, и в какое место пристроить лояльность к ВАЗовской продукции?
Что бы потребители оставались лояльными, надо им предлагать то, что их интересует.
это не лояльность. лояльность и есть зазомбированность. когда иррациональная часть, эмоции берут верх над разумом. т.е. нужен тебе универсал, а ты идешь покупаешь седан, потому что у бренда N универсалов нет, ну и так далее. т.е. лояльный человек не задается вопросом о качествах товара (в меру своих возможностей), он покупает шильдик.
жаль что не озвучены, важные моменты - как часто нужно покупать авто, а то я думаю, что некоторые уже задолжали родному заводу - все таки больше 3 лет ездить и не идти за новой - грешно! Сами понимаете, нужно потерпеть, постараться, ведь для общего дела!
А что же это? Нелояльность, это если бы я плюясь и бормоча мантру "токаневаз" метнулся бы и купил лохан какой нибудь, али Ылитный корейский седан городского класса. От да, нелояльность в чистом и незамутненном виде.
Нелояльность, это если бы я плюясь и бормоча мантру "токаневаз" метнулся бы и купил лохан какой нибудь, али Ылитный корейский седан городского класса.
это вот лояльность - но не к предмету дискуссии, а к конкурентам. т.е. еще раз - если выбор делается на основе рационального - любые качества сравниваемых продуктов - лояльности (верности) к бренду нет. если же есть "зато наш", "зато не наш", "все равно его не брошу" - это лояльность к бренду.
Добавлено через 5 минут
но раз уж затронули тему, то нужны пруфы, лояльность, измеряемая индексом второй покупки:
для общего дела конечно, но картинка жутковатая (общие дела у местных производителей комплектующих и потребителей расходятся)
статья АР очень интересная https://autoreview.ru/articles/v-zer...a/odna-na-vseh
поддержите их заодно)