Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2016, 06:10   #22
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поршня с моликотовым покрытием

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
zelek, На обеднёной смеси не будет нормально функционировать катализатор, его в коллектор поставили потому что так меньше бензина тратить на его прогрев, чем на евро-2 были под ручником катализаторы.
На евро, смесь 14.7кг(воздух) к 1кг(бенз) (выхлоп 1% СО без катализатора), на разгоне богатится. И выхлоп постоянно коректируется к этому идеалу через дк1.
А у карбюраторов там всё плавало в зависимости от износа карба, и жиклёров поставленых карбюраторщиком.

Добавлено через 3 минуты
На евро-2 тросиковых с январь7.2 они не дизелили чтоли?
Не дезелили машины 1.5 карбюраторы и сейчас не дезелят те которые ездят с тех еще времен. дезелить начали 1.6 инжекторы и это свежие машины да и пробеги у дезелящих машин смешные.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Не берусь оспаривать эффект от дырявых поршней, но вот механическая прочность юбки после проделывания дырки под большим вопросом. Оторвёт нафиг юбку если клиент решит порысачить, подогреет движок и убьёт блок и будешь покупать всё новое только за свои кровные вместо того, что бы заработать на клиенте. И не докажешь потом, что не дырка виновата.
После этого случая поршни дырявить перестанешь и советовать никому не будешь.
Поэтому в интернете про эти дырки говорит только тот Васёк с деревни, хотя все про них знают и не делают
А я берусь оспаривать по причине того что сам на себе и других это испробовал. Более того собранные мной разбирал моторы с хорошим пробегом около 30 тыс и довольно небрежной эксплуатацией. Износа и вообще потертостей поршней и цилиндров не наблюдал. А это основное в износе мотора.
И еще приведите пример когда и у кого оторвало юбку из за отверстий в юбке поршня? Ну а если бояться то вообще не надо на улицу выходить..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.