Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
zelek, На обеднёной смеси не будет нормально функционировать катализатор, его в коллектор поставили потому что так меньше бензина тратить на его прогрев, чем на евро-2 были под ручником катализаторы.
На евро, смесь 14.7кг(воздух) к 1кг(бенз) (выхлоп 1% СО без катализатора), на разгоне богатится. И выхлоп постоянно коректируется к этому идеалу через дк1.
А у карбюраторов там всё плавало в зависимости от износа карба, и жиклёров поставленых карбюраторщиком.
Добавлено через 3 минуты
На евро-2 тросиковых с январь7.2 они не дизелили чтоли?
Не дезелили машины 1.5 карбюраторы и сейчас не дезелят те которые ездят с тех еще времен. дезелить начали 1.6 инжекторы и это свежие машины да и пробеги у дезелящих машин смешные.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Не берусь оспаривать эффект от дырявых поршней, но вот механическая прочность юбки после проделывания дырки под большим вопросом. Оторвёт нафиг юбку если клиент решит порысачить, подогреет движок и убьёт блок и будешь покупать всё новое только за свои кровные вместо того, что бы заработать на клиенте. И не докажешь потом, что не дырка виновата.
После этого случая поршни дырявить перестанешь и советовать никому не будешь.
Поэтому в интернете про эти дырки говорит только тот Васёк с деревни, хотя все про них знают и не делают
А я берусь оспаривать по причине того что сам на себе и других это испробовал. Более того собранные мной разбирал моторы с хорошим пробегом около 30 тыс и довольно небрежной эксплуатацией. Износа и вообще потертостей поршней и цилиндров не наблюдал. А это основное в износе мотора.
И еще приведите пример когда и у кого оторвало юбку из за отверстий в юбке поршня? Ну а если бояться то вообще не надо на улицу выходить..