Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 11:44   #1
Втянувшийся
 
Аватар для mr_smit85
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176 "Люкс"
Сообщений: 205
Вес репутации: 115 mr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Покатался немного. Появился дикий расход топлива. Средний расход в панели 19,9. Длительность впрыска на прогретом моторе на ХХ 3,4-3,7 мс. Массовый расход воздуха 9,9 кг/час (желаемый расход 7,81 кг/час). Угол опережения зажигания 11-12. На первом датчике кислорода синусойда, на втором почти прямая, коэффициент коррекции длительности впрыска 0,992 - 1,008. Напряжение на ДМРВ 1,011 В. Причем вырос сразу. Было 12-13 по городу, потом смотрю 15,16,17 и 19,9. Просто что я такого мог натворить при промывке/сборке что расход такой стал Не просто увеличенный, а пипец какой увеличенный. Уровень топлива по стрелке прям на глазах падает.

Последний раз редактировалось mr_smit85; 11.11.2016 в 12:13..
mr_smit85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2016, 19:25   #2
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от mr_smit85 Посмотреть сообщение
Покатался немного. Появился дикий расход топлива. Средний расход в панели 19,9. Длительность впрыска на прогретом моторе на ХХ 3,4-3,7 мс. Массовый расход воздуха 9,9 кг/час (желаемый расход 7,81 кг/час). Угол опережения зажигания 11-12. На первом датчике кислорода синусойда, на втором почти прямая, коэффициент коррекции длительности впрыска 0,992 - 1,008. Напряжение на ДМРВ 1,011 В. Причем вырос сразу. Было 12-13 по городу, потом смотрю 15,16,17 и 19,9.
Длительность впрыска и расход воздуха у меня в тех же пределах, а вот УОЗ 7 градусов. Неужели УОЗ так на расход влиять может?
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.