Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Покатался немного. Появился дикий расход топлива. Средний расход в панели 19,9. Длительность впрыска на прогретом моторе на ХХ 3,4-3,7 мс. Массовый расход воздуха 9,9 кг/час (желаемый расход 7,81 кг/час). Угол опережения зажигания 11-12. На первом датчике кислорода синусойда, на втором почти прямая, коэффициент коррекции длительности впрыска 0,992 - 1,008. Напряжение на ДМРВ 1,011 В. Причем вырос сразу. Было 12-13 по городу, потом смотрю 15,16,17 и 19,9. Просто что я такого мог натворить при промывке/сборке что расход такой стал Не просто увеличенный, а пипец какой увеличенный. Уровень топлива по стрелке прям на глазах падает.
Последний раз редактировалось mr_smit85; 11.11.2016 в 12:13..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от mr_smit85
Покатался немного. Появился дикий расход топлива. Средний расход в панели 19,9. Длительность впрыска на прогретом моторе на ХХ 3,4-3,7 мс. Массовый расход воздуха 9,9 кг/час (желаемый расход 7,81 кг/час). Угол опережения зажигания 11-12. На первом датчике кислорода синусойда, на втором почти прямая, коэффициент коррекции длительности впрыска 0,992 - 1,008. Напряжение на ДМРВ 1,011 В. Причем вырос сразу. Было 12-13 по городу, потом смотрю 15,16,17 и 19,9.
Длительность впрыска и расход воздуха у меня в тех же пределах, а вот УОЗ 7 градусов. Неужели УОЗ так на расход влиять может?