tanais, Правительство ни ухом ни рылом к разработке движков ваза не относится! Что за фантазии.
124 движок был с евро-4 с е-гас бош 1797 на десятках последних.И даже на 2107 было евро-4 с эбу м74К.
Управляющая верхушка ваза этим рулит, как рулит мы по машинам знаем как потребители.
Основное оправдание - повышение кпд движка, у 124 90лошадей, а у 126 уже 98 лошадей за счёт мини поршней и степени сжатия. На ресурс забили.
tanais, Правительство ни ухом ни рылом к разработке движков ваза не относится! Что за фантазии.
Правительство не к разработке ДВС относится, а к вводу нормативов ЕВРО.., про 183 мотор слышал, что не могут "вытянуть" его под эти нормативы.., на ВАЗе понимают, что этот мотор пользуется популярностью..., вон классику до последнего тянули.., понимали, что "прошлый век".., но был спрос..., а есть спрос есть и предложение..
Имхую и от безвтыка не отказались бы если б не это ЕВРО........
Наше дело выбор, а выбора то и нет 1,6 с 8 или 16 клопами и все втык. Я ЗА БЕЗВТЫК, т.к на 77т.км получил втык всех 16 клопов в далеке от дома и зачем мне этот геморой. Сейчас все переделал на безвтык СТК и спокоен за ГРМ.
он вынужден идти. за дуростью наших чиновников. Работали тут с узбеками, у них завод МАН построили. Евро-2. Говорят нам вполне достаточно, выше уже не сильно чище, но сильно дороже. Головой думают люди - надо им всякие няшки дурацкие или не надо.
он вынужден идти. за дуростью наших чиновников. Работали тут с узбеками, у них завод МАН построили. Евро-2. Говорят нам вполне достаточно, выше уже не сильно чище, но сильно дороже.