устраните все течи и запотевания от масла он и не будет грязным
Без обид?))
Ты мне лапшу на уши не вешай, чай я не первый год за рулём и далеко не первый авто... были такие авто у которых по определению нет и не было течей...
И то что на твоих фото- моторный отсек только что из под мойки высокого давления, доказывать не требуется
Без обид?))
Ты мне лапшу на уши не вешай, чай я не первый год за рулём и далеко не первый авто... были такие авто у которых по определению нет и не было течей...
И то что на твоих фото- моторный отсек только что из под мойки высокого давления, доказывать не требуется
А я и не вешаю . видели бы Вы какая она снаружи после дождей и поездки в деревню.Стоит в гараже ,все никак не доберусь до гаража чтобы на мойку отогнать . завтра отгоню .Пробег у неё чуть больше 30 тысяч . Вот фото двигатель изнутри ,какое нашёл , тоже скажете салфеткой протер... Ездит эта машина в основном по выходным ну и когда отпуск .
Последний раз редактировалось reznik; 12.11.2016 в 23:57..
Без обид?))
Ты мне лапшу на уши не вешай, чай я не первый год за рулём и далеко не первый авто... были такие авто у которых по определению нет и не было течей...
И то что на твоих фото- моторный отсек только что из под мойки высокого давления, доказывать не требуется
Незнаю почему у Вас чистый двигатель вызвал такую дикую реакцию . В округ радиатора я делал уплотнения и на передней решетке радиатора ,его видно на фото , в низу тоже стоит защина . Теперь двиг. тряпочкой нет такой привычки .Мыл его на мойке действительно один раз ,но и до неё он не особо отличался по виду .Вот сейчас снова сфоткал смотрите ,перед фотографирование не протерал , без обмана .Предыдущие фото были сделаны примерно оно два месяца назад наверное . За это время проехал 1500км.
Теперь по теме , регулировал клапана, заодно сфоткал и показываю на сколько зазоры клапанов отличаются на холодном и горячем двигателе . Причём на горячем двигателе щуп 0,40 зашёл свободно но 0,45 непролазил . А на холодном 0,35 заходил с вплотную ,ещё градусов на 5 бы остыла ,и он бы туда не полез .
На горячем не работающем клапана остывают быстро.
На работающем клапан разогревается быстро, т.к. прямой контакт с пламенем (особенно выпускной, его стержень ещё и обдувается выхлопом) и зазор становится значительно меньше.
Вот мне одно не понятно до сих пор. На холодную клапана чакают, но по зазору - там зазор минимальный, причём пока ГБЦ холодная, клапана уже успевают нагреться намного быстрее и я так понимаю зазор становится минимальный (всё же алюминий имеет больший коэфф. расширения.), а с прогревом ГБЦ клапан получается зазор опять увеличивается.
И тепловой зазор - в каком режиме работы ДВС маскисмально нужен? Как вариант ещё режим максимальной мощности, когда клапан просто раскалён. Но получается в обычной эксплуатации и на ХХ всё же зазор в ГРМ всегда есть довольно не малый?
У классики коромысла, точка опоры на распред вал и точка опоры на клапан разнесены по плечу рычага так, что там и впуск и выпуск работаю с завышенным зазором.
Добавлено через 12 минут
У алюминия коэффициент линеного расширения примерно в 2,1 раза больше, чем у стали. Т.е. если их равномерно нагревать, то ГБЦ будет сильнее расширяться, тем самым зазор будет увеличиваться.
Но при работе ДВС температура клапанов может резко отличаться от ГБЦ.
Впуск греется до +350...400С примерно, выпуск до +600С
На фоне ГБЦ при её +90С - это в 5 - 7 раз горячее и клапан расширяется больше, чем ГБЦ.
Это все и так понятно .но зазоры одинаковые при регулировке .Как Вы думаете , если маслосьемные колпачки нагреть до 600 градусов ,они не сгорят ?
Добавлено через 1 час 20 минут
Клапан при нагреве расширяется не только в длину но и в ширину , а так как на его головке есть посадочные фаски 45 градусов , по ним клапан при нагреве чуть чуть опускается вниз , слегка компенсируя подъём стержня . проходили в когда учился.
Добрый день !
Насколько нужно делать поправку при регулировке клапанов, если температура в гараже( 0- минус 5) отличается от рекомендуемой(+20) ?
Когда-то давно где-то попадалась таблица , сейчас не помню.
если температура в гараже( 0- минус 5) отличается от рекомендуемой(+20) ?
Всего навсего, заведи пихло и прогрей до едва тёплого состояния.
Заглуши, подожди немного пока температура расползётся по всем железкам и приступай к замерам.