Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2016, 22:41   #841
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
устраните все течи и запотевания от масла он и не будет грязным
Без обид?))
Ты мне лапшу на уши не вешай, чай я не первый год за рулём и далеко не первый авто... были такие авто у которых по определению нет и не было течей...
И то что на твоих фото- моторный отсек только что из под мойки высокого давления, доказывать не требуется
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 12.11.2016, 22:48   #842
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Без обид?))
Ты мне лапшу на уши не вешай, чай я не первый год за рулём и далеко не первый авто... были такие авто у которых по определению нет и не было течей...
И то что на твоих фото- моторный отсек только что из под мойки высокого давления, доказывать не требуется
А я и не вешаю . видели бы Вы какая она снаружи после дождей и поездки в деревню.Стоит в гараже ,все никак не доберусь до гаража чтобы на мойку отогнать . завтра отгоню .Пробег у неё чуть больше 30 тысяч . Вот фото двигатель изнутри ,какое нашёл , тоже скажете салфеткой протер... Ездит эта машина в основном по выходным ну и когда отпуск .
Миниатюры
IMG_20160903_224114.jpg  

Последний раз редактировалось reznik; 12.11.2016 в 23:57..
reznik вне форума   Вверх
Старый 13.11.2016, 16:04   #843
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161113_142021.jpg
Просмотров: 18
Размер:	66.4 Кб
ID:	256586
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Без обид?))
Ты мне лапшу на уши не вешай, чай я не первый год за рулём и далеко не первый авто... были такие авто у которых по определению нет и не было течей...
И то что на твоих фото- моторный отсек только что из под мойки высокого давления, доказывать не требуется
Незнаю почему у Вас чистый двигатель вызвал такую дикую реакцию . В округ радиатора я делал уплотнения и на передней решетке радиатора ,его видно на фото , в низу тоже стоит защина . Теперь двиг. тряпочкой нет такой привычки .Мыл его на мойке действительно один раз ,но и до неё он не особо отличался по виду .Вот сейчас снова сфоткал смотрите ,перед фотографирование не протерал , без обмана .Предыдущие фото были сделаны примерно оно два месяца назад наверное . За это время проехал 1500км.
Миниатюры
IMG_20161113_142052.jpg   IMG_20161113_141856.jpg   IMG_20161113_141613.jpg  

reznik вне форума   Вверх
Старый 13.11.2016, 23:41   #844
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Теперь по теме , регулировал клапана, заодно сфоткал и показываю на сколько зазоры клапанов отличаются на холодном и горячем двигателе . Причём на горячем двигателе щуп 0,40 зашёл свободно но 0,45 непролазил . А на холодном 0,35 заходил с вплотную ,ещё градусов на 5 бы остыла ,и он бы туда не полез .Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161113_194008.jpg
Просмотров: 19
Размер:	79.3 Кб
ID:	256603
Миниатюры
IMG_20161113_204401.jpg  
reznik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2016, 04:52   #845
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

На горячем не работающем клапана остывают быстро.
На работающем клапан разогревается быстро, т.к. прямой контакт с пламенем (особенно выпускной, его стержень ещё и обдувается выхлопом) и зазор становится значительно меньше.

Вот мне одно не понятно до сих пор. На холодную клапана чакают, но по зазору - там зазор минимальный, причём пока ГБЦ холодная, клапана уже успевают нагреться намного быстрее и я так понимаю зазор становится минимальный (всё же алюминий имеет больший коэфф. расширения.), а с прогревом ГБЦ клапан получается зазор опять увеличивается.

И тепловой зазор - в каком режиме работы ДВС маскисмально нужен? Как вариант ещё режим максимальной мощности, когда клапан просто раскалён. Но получается в обычной эксплуатации и на ХХ всё же зазор в ГРМ всегда есть довольно не малый?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2016, 16:36   #846
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

А как же двигатели классики работают ,оба зазора по 0,15.
reznik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2016, 20:09   #847
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

У классики коромысла, точка опоры на распред вал и точка опоры на клапан разнесены по плечу рычага так, что там и впуск и выпуск работаю с завышенным зазором.


Добавлено через 12 минут
У алюминия коэффициент линеного расширения примерно в 2,1 раза больше, чем у стали. Т.е. если их равномерно нагревать, то ГБЦ будет сильнее расширяться, тем самым зазор будет увеличиваться.

Но при работе ДВС температура клапанов может резко отличаться от ГБЦ.

Впуск греется до +350...400С примерно, выпуск до +600С
На фоне ГБЦ при её +90С - это в 5 - 7 раз горячее и клапан расширяется больше, чем ГБЦ.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 14.11.2016, 22:13   #848
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Это все и так понятно .но зазоры одинаковые при регулировке .Как Вы думаете , если маслосьемные колпачки нагреть до 600 градусов ,они не сгорят ?

Добавлено через 1 час 20 минут
Клапан при нагреве расширяется не только в длину но и в ширину , а так как на его головке есть посадочные фаски 45 градусов , по ним клапан при нагреве чуть чуть опускается вниз , слегка компенсируя подъём стержня . проходили в когда учился.
reznik вне форума   Вверх
Старый 16.11.2016, 13:19   #849
Освоившийся
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: кузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 162
Вес репутации: 28 кузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутациикузнечанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Добрый день !
Насколько нужно делать поправку при регулировке клапанов, если температура в гараже( 0- минус 5) отличается от рекомендуемой(+20) ?
Когда-то давно где-то попадалась таблица , сейчас не помню.
кузнечанин вне форума   Вверх
Старый 16.11.2016, 14:25   #850
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от кузнечанин Посмотреть сообщение
если температура в гараже( 0- минус 5) отличается от рекомендуемой(+20) ?
Всего навсего, заведи пихло и прогрей до едва тёплого состояния.
Заглуши, подожди немного пока температура расползётся по всем железкам и приступай к замерам.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.