VAZagain, рапид это другая цена, НО в итоге совсем отличимое от Калины авто, жаль, что у них нет версии кросс/универсал... ну а Йети некое недоразумение за такой ценник, имхо.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод, да я в курсе (заочно) - верхняя ценовая планка до 1 млн. Речь о конкретном выборе с возможностью поменять неудачный экземпляр (буде такое случится) до выхода на пенсию.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
А я надеялся поменять свою машинку на Весту-кросс (или универсал) следующим летом. Надежде не суждено сбыться?
а кто точно это знает? в июле-августе на зааоде корпоративный отпуск...до этого времени ничего не успеют...по городу даж пилотных образцов не катают толком.
и в СМИ были заявлены сроки октябрь-ноябрь.
пока соберут...пока привезут...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
VAZagain, удачи в этом нелёгком, НО нужном деле;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.
Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).
почему желтоватая? обычная новость от Мора -он оправдывает свою фамилию только почему то исключительно в отношении марки Лада Гранта/Калина.
В этом месяце поменял ЛКС 1 на ЛКС 2 - следы реновской копроэкономии, причем неоправвданные и там есть, а это люкс за 600т.р. Моя ЛКС 1 за 4 года огорчила меня только лопнувшим шлангом омывателя заднего стекла и сгоревшими моторчиками омывателя, сдается мне что с удешевленной, но на треть более дорогой ЛКС 2 проблем будет больше.
Что уже заметил - проблема заднего дворника (экономия на пружинке), сами поводки дворников более хлипкие, о свисте ролика узнал на ЛКС 2, брякал капот (другой замок) - отрегулировал.
Для потребителя это значит что машина на треть дороже принесет в эксплуатации проблем больше, чем старая и более дешевая, т.е. к отказу от покупки данной машины - стратегия Мора понятна - вперед к мору Лад.
Пока ни одной новости по повышению качества Лад нет, наоборот все новости так или иначе свидетельствуют о снижении их качества.