Ответ: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Alador, Судя по первой фотке - до дыры металл продрало или оптический обман?!
А вообще - не кажется ли, что на Калине металл тоньше, чем скажем на 2106?
Перегнал машину из Мск, перед самыми воротами дома подскользнулся и упал. Падая локтем слегка долбанул по капоту. Вмятина... Пробег - 400 км, машине 2 дня от роду...
На 2106 ремонтировал такие повреждения. Металл изнутри выдавливается по максимуму сосновыми палочками, со скругленными краями (приемы - как в детстве тиснение по фольге, только усилие по-более). Можно выдавить лишнего. Лишнее потом лучше резиновым молотком аккуратно забить назад, лишь бы за общий контур не выступало. У краев двери ничего сделать нельзя - только шпаклевать. Далее подготовка - по книжкам. От себя добавлю - шпаклевку после выведения геометрии обязательно надо грунтовать грунтовкой типа Filler (она густая, больше на жидкую шпаклевку похоже), и вышкуривать мелкой шкуркой. Затем грунтовкой типа Primer, слегка заматировать (самой мелкой шкуркой) и можно красить.