Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
МузОбоз, согласен...но с таким ажиотажем нафик нужно...
легче купить сарай типа Ларгуса Кросса за 650т и спокойно проездить два года...в 18г будет куева туча кроссов. и наш и датсун и новый киа и креты со скидками - 50т.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
кстате не сильно хуже и страшнее креты...едет чуть по другому и уныл салончик. мне лично на варике подошел бы...
не страшнее, внешне очень даже лучше. А вот салон да, подкачал. Очередной логан, а я до салона придирчив. Это наше рабочее место.
Вот и получается: салон и движки так себе, коробки вообще ни о чем. И что в остатке?
Кто-то тут писал, что корейцы в очередной раз его развели. А у меня такое устойчивое впечатление от рено. За внешность спасибо, но этого мало. Нельзя просто нарисовать новый дизайн и напихать в него старую начинку. Это не времена логана, выбор то уже есть! А все потому, что в дизайн особоо вкладываться не надо, а качественные материалы в салоне и новые агрегаты требуют затрат. Не получится бесконечно доить В0, это прокатывает только в самом-самом низшем сегменте.
Я у корейцев развода не наблюдал не наблюдаю. Более того, уверен, уже в ближайшее время он начнут дорожать, так как имхо доказали, что ничем не хуже более раскрученных брендов. Тех же япов. Оставалось только убедить в этом покупателя. И им это удалось кмк.
Достаточно проглядеть на салон спортеджа в дорогих комплектациях. Имхо он на уровне авто классом выше. Агрегаты современные у них есть, надежность тоже. Нет вопросов к дизайну. Косяки исправляют оперативно, на крете, оптиме и элантре она уже комфортна и непробиваема. К шумке у оптимы претензий нет.
Все это имхо конечно, но искреннее. А если хватает дастера, то все, что дороже будет казаться разводом. Тут бренд не прочем.
Я у корейцев развода не наблюдал не наблюдаю. Более того, уверен, уже в ближайшее время он начнут дорожать, так как имхо доказали, что ничем не хуже более раскрученных брендов. Тех же япов. Оставалось только убедить в этом покупателя. И им это удалось кмк.
Достаточно проглядеть на салон спортеджа в дорогих комплектациях. Имхо он на уровне авто классом выше. Агрегаты современные у них есть, надежность тоже. Нет вопросов к дизайну. Косяки исправляют оперативно, на крете, оптиме и элантре она уже комфортна и непробиваема. К шумке у оптимы претензий нет.
Все это имхо конечно, но искреннее. А если хватает дастера, то все, что дороже будет казаться разводом. Тут бренд не прочем.
Кстати, вот взять Киа и Хендай один же концерн так, а в машинах Киа лично мне как то комфортней и приятней, начиная от рио(сравнивая с солярисом), взять туже оптиму(сравнивая с I40) и спортедж(сравнивая с туссаном) новые.
Более того, уверен, уже в ближайшее время он начнут дорожать, так как имхо доказали, что ничем не хуже более раскрученных брендов. Тех же япов. Оставалось только убедить в этом покупателя. И им это удалось кмк.
Достаточно проглядеть на салон спортеджа в дорогих комплектациях. Имхо он на уровне авто классом выше. Агрегаты современные у них есть, надежность тоже. Нет вопросов к дизайну. Косяки исправляют оперативно, на крете, оптиме и элантре она уже комфортна и непробиваема. К шумке у оптимы претензий нет.
у меня такое же впечатление.
Цитата:
Сообщение от мичман
вот взять Киа и Хендай один же концерн так, а в машинах Киа лично мне как то комфортней и приятней, начиная от рио(сравнивая с солярисом), взять туже оптиму(сравнивая с I40) и спортедж(сравнивая с туссаном) новые.
и тут я тоже соглашусь. Правда я сравнивал сид с i30. Крета отторжения не вызвала, но и у Киа пока не чем сравнить
Кстати, вот взять Киа и Хендай один же концерн так, а в машинах Киа лично мне как то комфортней и приятней, начиная от рио(сравнивая с солярисом), взять туже оптиму(сравнивая с I40) и спортедж(сравнивая с туссаном) новые.
спортаж у мене был...елантра сейчас...никакого отторжения ни там ни там.
вообще после двух корейцев восприятие как от калаша..
.простые как 5 коп. сейчас пробег 30-ка и хоть бы хны...не гремит ничего.
только подвес и там и там допиливал...слабый короткоходный.
спортаж вообще дрянь по ходовке был. сейчас допилили но больше не возьму его.
лучше пустой раф.
про крету пишут журналюги рулится и едет хорошо. лучше каптюра.
и будет ехать всяко лучше сида.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Кстати, вот взять Киа и Хендай один же концерн так, а в машинах Киа лично мне как то комфортней и приятней
У меня аналогично. Все вроде одно и то-же, но у Киа почему то капельку лучше)))
Это если не брать внешний вид. Тут некоторые вещи я бы комбинировал)) Например морду от Соляриса, попу от Рио. Или морду от Спортейджа приделать к попе Ix-35)))
Мне откровенно не нравилась морда Рио и корма Спортейджа предыдущего поколения))))
Но внутри у Киа как то уютнее.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
про крету пишут журналюги рулится и едет хорошо. лучше каптюра.
и будет ехать всяко лучше сида.
Каптюр помягче на больших кочках. А так если сильно разогнаться и резко рулить, то Крета лучше дорогу держит. Исходя из коротких тестдрайвов.
Кстати подвеска у Креты получше чем у Спортейджа, как то да хз, вроде одно и то-же но как то ямы более собрано и не так зубодробительно проходит.
Сиду движок бы двухлитровый, и если асфальт в городе есть и не нужен клиренс, то едет он не плохо. Подвеска на отбой, правда бУхает не хуже чем у калины.