Про нежные ручки я читал, они резали шумку. Но вот можно ли обойтись без этого и чего это будет стоить я пока не понял... Там два слоя получается? Серый ковер и войлок?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Лично меня его шум не устроил (но у меня он еще и бракованный был).
Да мне на шум пофиг, мне, главное, чтобы дул долго и правильно
Цитата:
Не переживайте на счёт ковра и шумки – ну мешают они, есть такое, но не на столько что бы это было серьезным препятствием для серьезно настроенного человека.
Тут в другом вопрос... не покалечу ли я новую крыльчатку при установке, усилия, как я понял, приличные надо приложить, когда вентилятор запихиваешь... тем более в мороз... она, как я понял, хлипкая, люди вон ломают иногда...
Кстати, некоторые пластик между шумкой и мотором запихивают, для облегчения...
Цитата:
Скорее намучаетесь потом её обратно за вентилятор запихивать.
Вот я и пытаюсь понять, намучаюсь или нет...
Цитата:
Главное пластиковые фиговины (что-то вроде шайбочек) переставить со старого вентилятора в новый не забудьте.
Точно! А у меня они в памяти отложились просто как шайбочки...
Цитата:
Сообщение от koluna
Про нежные ручки я читал, они резали шумку. Но вот можно ли обойтись без этого и чего это будет стоить я пока не понял...
Главное аккуратно и не б-бояться и все будет нормально. Я когда Лузар ставил – шумку не резал, он и так влез. Хотя было не очень просто. Ну а если, вдруг, не будет лезть – режьте смело (то, что под ковром). Вряд ли надрез ухудшит звукоизоляцию, не та машина
Цитата:
Сообщение от koluna
Там два слоя получается? Серый ковер и войлок?
Если мне не изменяет память, то за ковром там что-то вроде звукопоглощающего мата толщиной где-то 1 см. Попробуйте со стороны педального узла отогнуть ковер – увидите, что там.