Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
я так понял, 11183-50 (я имею ввиду нормальный вариант с ЕПГ и грантовским выпуском под 90гр.) был сначала с Е-3 и развивал 84,6 л.с. на ??? об.мин и 132Нм/3800об.мин. Далее перешили на Е4 и он стал снова 81.6л.с. на 5100об.мин и ???Нм на 3800об.мин.
я так понял, 11183-50 (я имею ввиду нормальный вариант с ЕПГ и грантовским выпуском под 90гр.) был сначала с Е-3 и развивал 84,6 л.с. на ??? об.мин и 132Нм/3800об.мин. Далее перешили на Е4 и он стал снова 81.6л.с. на 5100об.мин и ???Нм на 3800об.мин.
я так понял, 11183-50 (я имею ввиду нормальный вариант с ЕПГ и грантовским выпуском под 90гр.) был сначала с Е-3 и развивал 84,6 л.с. на ??? об.мин и 132Нм/3800об.мин. Далее перешили на Е4 и он стал снова 81.6л.с. на 5100об.мин и ???Нм на 3800об.мин.
Чёт мне думается что при сертификации просто на разных стендах или по разной методе мощности и моменты мерили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вот и ты также ставь два однотипных авто и в путь ,и после делаем выводы(но в твоём случае ЭБУ будут одинаковыми -М74 ,разница может быть только в ПО ,если они не в один год с твоей были выпущены !а лучше будет если и прошивки будут одинаковые в этих Эбу вот тогда будет вполне адекватное сравнение ).
Чёт мне думается что при сертификации просто на разных стендах или по разной методе мощности и моменты мерили
Нет ,страна у нас такая ,когда нужно исполнять директиву правительства ,у нас и карбюраторные Пазики вдруг стали выполнять нормы токсичности Евро5 !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek
Я привел ссылку на интернет магазин
У эбу есть номер изделия .На сайте приведены стоковые заводские ПО (Имеено заводские ,а не тюненг !)И номера по типу моделей авто в которых данные ПО применялись .Как электронщик и имеющий прямое отношение к Чиптюнингу ,я тебе и привел данный пример ,что твой ЭБУ ,хоть 52 ,хоть 02 -внутри один и тот же ЭБУ .причем ,добавив на плату одну микросхему (CAN_связи ) он превратился в 62_й!
дальше его возможности зависят только от конкретного ПО ,который залили в него на заводе .
Чёт мне думается что при сертификации просто на разных стендах или по разной методе мощности и моменты мерили.
Добавлено через 2 минуты
Поддерживаю, иначе
Пустые слова.
Есть люди умеющие думать есть люди которые начинают думать когда им задаешь наводящие вопросы. А есть другие...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Нет ,страна у нас такая ,когда нужно исполнять директиву правительства ,у нас и карбюраторные Пазики вдруг стали выполнять нормы токсичности Евро5 !
Добавлено через 3 минуты
У эбу есть номер изделия .На сайте приведены стоковые заводские ПО (Имеено заводские ,а не тюненг !)И номера по типу моделей авто в которых данные ПО применялись .Как электронщик и имеющий прямое отношение к Чиптюнингу ,я тебе и привел данный пример ,что твой ЭБУ ,хоть 52 ,хоть 02 -внутри один и тот же ЭБУ .причем ,добавив на плату одну микросхему (CAN_связи ) он превратился в 62_й!
дальше его возможности зависят только от конкретного ПО ,который залили в него на заводе .
Слишком много слов . А разговор то был всего то о том что используются одни и те же контроллеры. На что я возразил что даже производитель этих контроллеров имеет под одним ОЕМ два разных по маркировки контроллера.. А дальше пошла пурга про чиптюнер и понятия..
zelek,
Эбу Один Это М74 !
А ему взависмости от типа и модели авто присвоили разные номера !
Продаваны ,это маркетологи ,нарисуют всё что угодно -им нужно продать вещь любыми способами !
Поэтому у тебя два сейчас пути чтобы разъвеять свои же параною и миф о том что Е-газ жрущая система по сравнению с троссвым ДУ .
Первый вариант я тебе описал ,он самый простой и легким будет .остаётся найти точно такоеже авто ,на котором будет точно такойже ДВС и система Е-газ ,-и в путь !
Второй вариант ,сложнее будет .У тебя два авто ,одно троссовое ,другое Е-газ .Но двс_ы там одинаковые -оба с тяжелой поршневой !
Меняешь двигатели ,те само железо ,а навеснуху оставляешь .Те вынул блок с троссовой ,разукомплектовал его и ставишь его на другое авто ,навешивая туда его обвес .ездим и смотрим что измениться !
ну есть еще третий вариант ,есть список стоковых прошивок ,вот пробуешь их все на своём Е-газе !
zelek,
Эбу Один Это М74 !
А ему взависмости от типа и модели авто присвоили разные номера !
Продаваны ,это маркетологи ,нарисуют всё что угодно -им нужно продать вещь любыми способами !
Вполне возможно. Но факт остается фактом. А придумывать про нечестных продаванов это всетаки всего лишь придумывать.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
zelek,
Поэтому у тебя два сейчас пути чтобы разъвеять свои же параною и миф о том что Е-газ жрущая система по сравнению с троссвым ДУ .
Первый вариант я тебе описал ,он самый простой и легким будет .остаётся найти точно такоеже авто ,на котором будет точно такойже ДВС и система Е-газ ,-и в путь !
Найдите на форуме тему по е-газ моторам когда они только появились в конце 2010 или 11 года. Тема была в трех частях и в конце ее просто затролили и затерли.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
zelek,
Второй вариант ,сложнее будет .У тебя два авто ,одно троссовое ,другое Е-газ .Но двс_ы там одинаковые -оба с тяжелой поршневой !
Меняешь двигатели ,те само железо ,а навеснуху оставляешь .Те вынул блок с троссовой ,разукомплектовал его и ставишь его на другое авто ,навешивая туда его обвес .ездим и смотрим что измениться !
ну есть еще третий вариант ,есть список стоковых прошивок ,вот пробуешь их все на своём Е-газе !
Бред. Слышать такое от человека который занимается чип-тюнингом а по определению он должен быть как минимум диагностом. Вдвойне бред!
Это не бред !Я тебе в 100500раз уже пытаюсь объяснить ,а ты уперся рогом в стену ,что железо в двигателях с троссовым ДУ и Е-газом одинаковое !разница только в навесном оборудовании впуск-выпуск .
Само железо ,блок ,голова ,и все что туда насыпано во внутрь осталось не изменным (ну не будем обсуждать как собирали данные ДВС на конвеере ,и что там можно было увидеть внутри, после вскрытия оных !)
Про Эбу .САм Эбу один ,плата ,детали на ней одни и тежи .Но всяческим внутренним ТУ и прочим тех заданиям на заводе данному ЭБУ присваивают свой технологический номер в зависимости от типа авто и его модельного ряда.
Это как с двигателем -железо там одно и тоже ,нарисовать можно что угодно на наклейке после !
Поэтому в твой Эбу можно прошить любое ПО ,которое было выпущено на заводе под данную систему твою !(список я привел ,также можешь туда и от 414 блока заливать смело прошивку !там даже софт родственный ,только обозвали его по другому !)
Остальные цифры ,не обращай на них внимания ,это внутренняя заводская классификация изделия ,привязанная как правило к комплектации авто.
Пример Эбу БОш797+ там одних прошивок на него штук под 30_ть .а сам Эбу ,по железу один и тот же .Поэтому ,если взять БОш от 16_ти клапанного авто ,то он становится универсальным ЭБу для всех линеек двигателей как 8_ми ,так и 16_ти кланных ДВс ,разница будет только в прошивке ,которую туда зальешь .также и с твоим ЭБу .изначально он М74 ,а потом уже всё остальное (по моему данная фраза уже была в каком то к\ф )
Отлия в М74 были ,и то они были внутри блока .На первых ЭБу данной линейки применяли драйвер управления приводом заслонки один ,потом выпуск данных микросхем прекратили и стали ставить другой драйвер .Поэтому там в списке ,первые две прошивки индивидуальны .А вот после и сам софт подогнали и сделали универсальным ,те там учли оба варианта ,те последнии прошивки можно было заливать в любую версию блока ,и он будет работать!