Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
У них с акпп не фонтан (со всем остальным тоже спорно).
На дорогие модели ставят айсин.
Да собственно говоря как одна фирма производитель автомобилей может помочь другой (даже за деньги).
Это ведь конкуренты.
Только если они на разных полюсах типа ваз и порше.
Акпп нужны от жатки , либо свои собственные.
В любом варианте нужен хороший объем заказов этих акпп.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
что-то от Р-Н не видно стремления поделиться современными технологиями
А смысл в этих технологиях для ВАЗа? Они дороги, если речь о технологиях производства (оборудование, материалы, кадры), скорее всего потребуют значительной доли импорта. И куда эти технологии применять? В Гранту? Она и так уже космических денег стоит. В Весту? Будет по цене как корейцы, но с репутацией ВАЗа - вероятней всего брать не будут.
Да и технологии сами по себе у ВАЗа, если не ошибаюсь, вполне себе передовые - тот же конвейер Калины в сравнении с конвейером B0. Только они не везде передовые... И не всегда с помощью этих технологий производят "передовой" продукт.
В Весту? Будет по цене как корейцы, но с репутацией ВАЗа - вероятней всего брать не будут
Да, в весту. Как ни крути, а некоторые преимущества есть над корейцами. А сейчас не берут потому, что нет устраивающих агрегатов. Замкнутый круг. Вообще речь вели про АКПП и полный привод.
Так и я о них, хотя и неявно . Скорее даже за АКПП. Чтоб её произвести на АвтоВАЗе нужна конструкторская документация, которую можно купить у партнёров за "недорого" или даже получить в дар - когда партнёры являются реальными партнёрами, а не присосались с целью денег. И нужна технология: станки, сырьё и описание того, как одно к другому применить. Самый простой и самый дорогой способ - купить, привезти и смонтировать готовое. Ну вот как конвейер Весты из Тольятти в Ижевск привезли. Или разработать свою технологию под своё сырьё и оборудование, которая позволит произвести продукт в соответствии с конструкторской документацией. Так вот "купить и смонтировать" - это очень дорого и требует чтоб было что продать. Никто ведь не будет продавать нужные самому себе средства производства. "Разработать технологию самостоятельно" дешевле, но всё равно дорого и требует приличных затрат по времени. Я уж не говорю за кадры, которые такой разработкой займутся.
Вот и получается, что в нынешних условиях АвтоВАЗу новые технологии (имею в виду производство АКПП) как бы и не к чему, ни времени нет, ни денег. Не потянет. А вот купить готовую коробку - это потянет. В идеале - коробку, которую сделали (может быть и разработали) у нас на отдельном заводе, построенном государством. Привет nsNet'у, да и Грюбелю тоже . Не "в идеале" - купленную у той же Jatco, в краткосрочном периоде годное решение для удержания или даже увеличения доли на рынке. Но такой вариант должен сопровождаться либо строительством отдельного завода (см. идеальный вариант), либо вливанием денег в сам АвтоВАЗ для запуска производства АКПП на своих мощностях. И ни в одном из этих вариантов не просматривается предоставление АКПП (конструкции, технологии) от партнёров (Рено, Ниссан, ММС), тем более, у них ничего достойного и нету.
AndyBP, действительно, замкнутый круг. Можно было бы напрячь мускулы государству даже в условиях поголовного отлынивания от уплаты налогов частным капиталом, признав этот проект социально важным (рабочие места, конкурентные преимущества). Но Грюбель что сказал - не менее 350 тыс. ВАЗу столько не нужно, это имело бы смысл, если бы потребителем выступил весь российский автопром. А где он? "Народ и партия" успешно отминусовали приблизительно 600 тыс. авто (АЗЛК, ИЖМаш, ЗАЗ), плюс умерщвленный в утробе ЕлАЗ (900 тыс.). Под этот объем еще можно было состряпать "постановление", все остальное - импорт с мелкой локализацией для замыливание глаз Минторгу. Интересно было бы узнать, почему в свое время не стали производить АКПП ИЖ-НАМИ, которое, вроде, успешно прошла испытания. Что касается специалистов, то СССР их успел наработать. ГМП стояли на автобусах, ГАЗ-21, ЗиЛ и Чайка, на тепловозах, армейских ракетовозах. Но что-то делать все равно придется.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 24.11.2016 в 14:03..
Да, в весту. Как ни крути, а некоторые преимущества есть над корейцами. А сейчас не берут потому, что нет устраивающих агрегатов. Замкнутый круг. Вообще речь вели про АКПП и полный привод.
Лично я думаю, что АКПП никогда не повысит продаж, так как те для кого авто с механикой — непосильно сложное в управлении устройство, впринципе не купят ВАЗ. Целевую аудиторию Ваза больше волнует качество, надежность и НИЗКАЯ ЦЕНА самого автомобиля. Разве наличие автомата подталкнёт людей на покупку некачественного ломучего авто и наоборот, если автомобиль надежный и недорогой то ему скорее всего простят отсутствие АКПП, к тому же подавляющее большенство нас, потенциальных покупателей весты никогда не имели иномарок с акпп и покупаем мы ВАЗ потому что нет лишних денег чтобы переплачивать 50-70 тыс за то, без чего мы много лет обходились. Задача ваза не пытаться угодить обнищавшим от "кризиса" владельцам 5-7 летних фокусов, они Весту никогда не купят, а не упустить огромное количество владельцев калин и зубил которые будут стоять в ближайшее время между выбором купить весту или ездить на калине дальше.
обнищавшим от "кризиса" владельцам 5-7 летних фокусов, они Весту никогда не купят, а не упустить огромное количество владельцев калин и зубил которые будут стоять в ближайшее время между выбором купить весту или ездить на калине дальше.
Ошибаешься. Как раз задача угодить владельцем б/у ино.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
а не упустить огромное количество владельцев калин и зубил
для этого всегда будут Гранты и Калины.
Веста с Хреем шагнули в тот ценовой диапазон, где кроме качества необходима и техническая составляющая, наличие нормальной двухпедальной версии наравне с механической КПП. А нынешний робот - это......ну совсем не то что хотелось бы видеть.